Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
ТАИЛАНД ВИЗЫ
.
.
18 мая 2023 г.
Если сделать бордер ран, выехав из Таиланда по 1 паспорту, а заехать сразу по новому, у кого есть такой опыт?
Ответов: 11
ТАИЛАНД ВИЗЫ
O
Oleg
а смысл?
Х
Хай
Пальцы в базе
.
.
Oleg
а смысл?
Есть необходимость
Хай
Пальцы в базе
Да, есть, я залетал в этом году по разным паспортам, через наземный переход поидее также можно?
Х
Хай
.
Да, есть, я залетал в этом году по разным паспортам, через наземный переход поидее также можно?
В Тае у меня такого опыта нет. Но они вас всё равно идентифицируют. Поэтому смотря какая цель
.
.
Хай
В Тае у меня такого опыта нет. Но они вас всё равно идентифицируют. Поэтому смотря какая цель
Визы в разных паспортах разных стран, поэтому хочу так сделать
Х
Хай
.
Визы в разных паспортах разных стран, поэтому хочу так сделать
Я так делал, но не в Тае. Вроде все норм. Если что покажете второй паспорт.
.
.
Хай
Я так делал, но не в Тае. Вроде все норм. Если что покажете второй паспорт.
Спасибо 🤝👍
Х
Хай
.
Спасибо 🤝👍
Пожалуйста, но я только надежду подаю )) Кто там знает что у тайцев в реальности.)
.
.
Хай
Пожалуйста, но я только надежду подаю )) Кто там знает что у тайцев в реальности.)
Согласен, тайский рандом :)
Х
Хай
.
Согласен, тайский рандом :)
Типа того. Но я ничего незаконного в таком не вижу
Похожие вопросы 🇹🇭
Masha
22 июля 2023 г.
И это правда, что если заезжал в Таиланд по новому паспорту, по старому годному заезжать больше нельзя?
Ответов: 1
Помощь в Таиланде
Vlada
20 апреля 2024 г.
Кто-нибудь сталкивался с тем, что не пускали в Таиланд с новым паспортом?
Ответов: 2
Таиланд | виза
Daria
22 января 2024 г.
Подскажите, что делать, если в паспорте кончились страницы в некоторых разделах типа «клинический осмотр» 🤪 перед вылетом ИЗ Таиланда
Может новый завести здесь?
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
ilya
24 февраля 2023 г.
Добрый савади.
Вопрос для тех, кто имеет опыт в данной ситуации.
Есть второй паспорт с тайской турвизой, выданной в РФ.