Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Бангкок чат | Таиланд
S
Storyteller
2 мая 2024 г.
Мигрантом быть не легко в наше время,с работой не самое легкое дело,но в жизни всякое ведь бывает.
Мне вот уже написали,благодарю за уделенное внимание
Ответов: 3
Бангкок чат | Таиланд
J
Jen
Для меня в РФ жить невыносимо, а мигрантом быть вполне комфортно и даже интересно
S
Storyteller
Jen
Для меня в РФ жить невыносимо, а мигрантом быть вполне комфортно и даже интересно
Вы правы,это очень интересно😌
S
Stanislav
Jen
С рекламой в ФБ работали?
Похожие вопросы 🇹🇭
Pavel
15 августа 2023 г.
Вообще легко . В Пенанге делал очень давно . Сейчас что то поменялось . Раньше вообще легко
Делал только раз , не скажу сколько можно . Такого опыта нет .
Могу скинуть пошаговую процедуру которую написал себе
Таиланд | виза
♡
16 января 2023 г.
Всем привет! Если официально нигде не работаешь, но движение средств нормальное, в графе про работу всё равно лучше написать какую-то профессию? Или писать "не работаю"?
Как лучше, чтобы не было вопросов?
ТАИЛАНД ВИЗЫ
Денис
25 июня 2024 г.
У меня немного глаз замылен конечно, я в дорогой работаю, поэтому в целом могу только хвалить. Рассказывают иной раз всякие ужасы про государственные, истина где-то посредине я думаю.
Ответов: 2
Медицина Таиланд | Thailand Medicine 🇹🇭 SEA Group
Ivan
4 февраля 2023 г.
Всем привет! Тут много речи было про помогал, это вроде как обычное дело, но где их найти? Подскажите пожалуйста.
Ответов: 14
Таиланд | виза
Pavel
11 августа 2023 г.
при записи на подачу смска приходила. Для получения ни смс ни записи, просто с листком в часы выдачи в порядке живой очереди. Может быть у них там что-то сломалось или просто решили, что бумажки дешевле смсок) Живая очередь двигается очень быстро, хотя людей было довольно много, очередь на улице была. Но на всё про всё не больше 5 минут ушло.
Ответов: 6
Таиланд | виза
i
9 января 2023 г.