V
Vsevolod
24 декабря 2023 г.
и второй вопрос (кажется всё остальное уже нашёл в канале, спасибо вам большое) -
может кто-то посоветовать аренду машин (и что там с залогом\кредиткой? я не водитель, поэтому смутно понимаю, что есть такая практика и что для российский карт может быть проблема. Но меня скорей пугает слово кредитка - у меня есть международные карты, но они все дебет)
Хотели взять в бангкоке и сдать на пхукете
Ответов: 6
N
Natalia
И не дебетной заморозят секьюрити депозит. Не переживайте
С
Сергей
Natalia
И не дебетной заморозят секьюрити депозит. Не переживайте
в каком прокате если не секретя морозят депозит с дебетовой?
С
Сергей
Stepan
Europcar
пробовали? мне отказали с дебетовой
и на сайте у них чотко написано требование кредитной и почему так раписано
S
Stepan
Сергей
пробовали? мне отказали с дебетовой и на сайте у них чотко написано требование кредитной и почему …
Я арендовал у них автомобиль в аэропорту в Бангкоке, там заполняешь специальную форму. Можно сделать депозит на дебетовой карте, но будет комиссия 3% и срок разморозки до 90 дней. к слову, в авис , без кредитки делать вообще нечего

Похожие вопросы 🇹🇭

Ирина
15 января 2023 г.
хочу поделится что сегодня утром произошло с компанией

Online-Phuket.ru
------------------

да смотрела отзывы сначала , потом заказала Бордер-ран

машина утром проехала мимо отеля , но это то часто)