Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Бангкок чат | Таиланд
P
Pavel
15 сентября 2023 г.
Привет всем, кто сможет помочь, подскажите пожалуйста по поводу такси в Бангкоке? Временно без машины, а в такси совершнеено не разбираюсь тут
Ответов: 9
Бангкок чат | Таиланд
R
Red
Граб, болт
V
viktor
Ну есть убер классический, вроде не сложный вопрос
E
Evergreen
Приложения Grab и Bolt
P
Pavel
viktor
Ну есть убер классический, вроде не сложный вопрос
Убер у меня оч плохо почему-то работает. Пробовал и аккаунт пересоздавать, и что только не пробовал. Просто не заказывается машина в половине случаев
П
Пашот
Evergreen
Приложения Grab и Bolt
Благодарю
E
Evergreen
Pavel
Убер у меня оч плохо почему-то работает. Пробовал и аккаунт пересоздавать, и что только не пробовал…
Убера в Тае давно нет. Граб вместо него
G
GRAND
P
Pavel
GRAND
Спасибо!
G
GRAND
Pavel
Спасибо!
Пожалуйста. 🙏
Похожие вопросы 🇹🇭
Yukko.vl
2 февраля 2023 г.
Всем привет 👋. Подскажите, пожалуйста, каким приложением такси лучше пользоваться в Бангкоке?
Ответов: 2
Бангкок чат | Таиланд
Саша🐣
20 мая 2023 г.
всем привет) подскажите, пожалуйста, можно ли по номеру лицензии таксиста найти водителя такси? я потеряла телефон в такси, не знаю к кому можно обратиться.
Ответов: 5
Бангкок чат | Таиланд
Anya
18 июля 2023 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли приложение такси в Бангкоке?
Будем транзитом в БКК на 15 часов. Хотели бы понять, на чем можно передвигаться из аэропорта и примерную стоимость.
Спасибо за помощь!
Ответов: 9
Бангкок чат | Таиланд
Eugene
7 июля 2023 г.
Привет
Скажите, такси из Бангкока в Паттайю реально?) или водители не принимают такие заказы? Приложение bolt показывает, что все ок, но как по факту
Ответов: 1
Бангкок чат | Таиланд
Darya
22 июля 2023 г.
Всем привет! Подскажите, реально ли на такси доехать из Бангкока в хуахин?
Ответов: 15
Помощь в Таиланде
Kseniia
14 июля 2023 г.
Привет!
Кто нибудь знает в такси с котом без проблем берут? Или может знаете pet ftiendly такси, где точно не откажут
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶