D
Dmitry
8 сентября 2023 г.
Ищу тех, у кого были проблемы с мед страховкой в Тайланде WRLife SBC для коллективного разбирательства с ними
Уже написал заявление в Тайскую Полицию
Обратился по страховке со вздутием живота и проблемой с ухом
Страховая WRLife SBC отказала в возмещении 500 долларов за лечение:
1. Сначала якобы симптомы наступили до начала действия полиса. На самом деле через 12 дней с начала действия полиса
2. Затем, что якобы у страховки период ожидания 3 месяца на некоторые заболевания: PT current diagnosis/condition has 3 months waiting period that’s why it is not cover.
Но в моём договоре указан период ожидания 6 месяцев (а не три месяца) для строго определённого списка болезней, в котором нет ничего похожего на вздутие живота и грибок в ухе
Выглядит как поиск причины для отказа в возмещении

1) Может у вас тоже были проблемы с мед страхование от WRLife SBC. Давайте объединимся и получим возмещение со страховой
2) Или может можете что-то посоветовать, как быть в этой ситуации

Для информации: меня заблокировали в телеграмм-группе страховой в день отказа
Ответов: 2
 
После заявления в полицию WRLife вернули 500 долларов.
Перед этим WRLife:
1. предложили не возмещать страховой случай и расторгнуть договор страхования, требуя оплату прошедшего времени (примерно полтора месяца) пропорционально стоимости полугодового полиса
2. неправомерно потребовали заплатить дополнительно за полгода вперёд на основаии пункта в договоре, который относится к частоте платежей раз в месяц или раз в квартал, а у моего полиса частота платежей один раз в полгода
Я нашёл нескольких человек, которым WRLife сделали аналогичное предложение. Возможно, это основная бизнес-модель работы WRLife. Возможно, нет

Ходил на повторный приём к доктору. WRLife сказали, что возместят этот повторный приём только, если я заберу заявление из полиции по первому случаю. Можно ли рассматривать это как шантаж?

Подскажите, как поступить
 
Dmitry
После заявления в полицию WRLife вернули 500 долларов. Перед этим WRLife: 1. предложили не возмеща…
Подал второе заявление в полицию. Cообщил WRLife. Четыре дня не отвечают, деньги за второй страховой случай не вернули.
1. Написал заявление в госпиталь с просьбой проверить статистику отказов WRLife в возмещении расходов на лечение других пациентов и рассмотреть возможность остановки взаимодействия госпиталя с WRLife. Поскольку:
1) мне известно, что как минимум один другой госпиталь на Пхукете не сотрудничает с WRLife
2) неправомерный отказ в возмещении расходов несёт непосредственный вред здоровью пациентов, т.к. это может нарушить план лечения, если клиент не может позволить себе повторный приём
2. Пишу заявления в Office of Insurance Commission (Phuket province) и Phuket Provincial Public Health Office с просьбой проверить:
1) является ли WRLife добросовестной страховой компанией, поскольку лично мне (возможно и другим клиентам) WRLife пытались не правомерно отказать в возмещении расходов
2) является ли требование WRLife забрать моё первое заявление в полицию правомерным для принятия решения о возмещении расходов по второму страховому случаю
Рекомендую тем, у кого тоже есть проблемы с WRLife написать аналогичные заявления с просьбой провести проверку:
1. в полицию (потому что после первого заявления мне вернули деньги за первый приём)
2. в госпиталь
3. в Office of Insurance Commission (Phuket province)
4. в Phuket Provincial Public Health Office, потому что такие массовые заявления могут вызвать обеспокоенность у госпиталя, контролирующих органов, и WRLife начнёт работать
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Вера👸
27 мая 2023 г.
Отзыв на Россгосстрах!Сегодня Сын рассек голову купаясь в бассейне.Обратились в госпиталь Джонтьем по страховке,позвонив предварительно перед тем как поехать менеджеру(для записи),ответом было-что нам надо сутки запись ждать.У ребенка глубокая лопнувшая рана длинной 5см.Я в шоке от отношения страховой к своим клиентам!!!И это второй случай с нами и с подобным отношением #Россгорстрах к нам.Первый произошел со мной в феврале.Я обратилась с зубной болью,сказали ждать неделю записи,что всего один госпиталь в Паттайе с которым они работают и места ограничены.Записали в Мемориал госпиталь,через неделю я явилась на прием,но по страховке оказать помощь мне отказали!Объяснив, что у страховой долги по оплате счетов и они вынуждены отказать в помощи по полюсу,что мы должны оплатить все сами(как и в случае как сегодня,поскольку мы не дождались записи),а с них истребовать возмещение.Обратившись в страховую по первому случаю в феврале,я до сих пор жду ответа по своему заявлению и выплаты возмещения.Посоветуйте что делать с подобным беспределом?🙏
Daria
19 ноября 2023 г.
#отзыв #страховка #WrLife
Добрый день! Отзыв о страховке WrLife. В августе 2023 решила оформить медицинский полис от этой страховой, т.к. в Тайланде проживаем более года, и многие други предложения были дороже или недоступны для тех кто проживает более 180 дней. Почитала отзывы, большинство было позитивных. В итоге оформила 1 семейный полис на себя и 2 детей, 2й на сестру. По условиям полиса, при обращении в мед.учреждение я должна сама все оплатить, а затем (не позже 14 дней) выслать на почту компании все документы и через 14+ дней они произведут возврат. Потом я увидела в чатах несколько негативных отзывов и была встревожена будет ли возврат. Первый раз пришлось воспользоваться страховкой 7 октября, когда сестра сильно ушибла палец, думали что перелом, поехали в Джомтьен госпиталь, но там сказали что не принимают по страховке от этой компании, поехали в Бангкок госпиталь, там оказали мед.помощь, сделали снимки, счет вышел 5200 бат. Документы из госпиталя и оплаченный счет на почту компании я отправила не сразу, примерно через неделю, через 2 недели мне пришло письмо о том что возврат одобрен, а еще через 2 недели деньги поступмли мне на счет. Второй раз я обращалась в госпиталь по причине болезни ребенка (вирус) 20 октября, уже сразу в Бангкок госпиталь, там был осмотр педиатра и неколько анализов, счет вышел на 8500 бат. Документы из госпиталя отправила в страховую через неделю, через неделю возврат одобрили, и еще через неделю деньги поступили на счет.
В моем случае стараховка от WrLife полность покрыла мои расходы.
Kate
16 февраля 2023 г.
У нас была савитар. Делали в Казахстане на 3 месяца.
Обращался один раз муж, второй раз с ребенком ездили, все было нормально. Третий раз написала в 11 утра, что у ребенка температура и кашель, они только к 10 вечера согласовали прием, я уточнила можно ли еще сделать узи так как у него хроническое заболевание, которое может обострится при любой болезни. Мне ответили, что узнают. Утром написали, что узи не согласовано, так как это не экстренный случай, где обращение к врачу требуется в течение 2х часов.
Мы поехали в госпиталь просто по симптомам температуры высокой и кашлю и уже когда отдали паспорт, оказалось, что страховая нам отменила первичное обращение) отвечали раз в час, сказали оплатить самим и скинуть им чек. Так и сделали, а в итоге оказалось, что еще нужен оригинал заключения врача и тп
Я говорю, почему вы тогда сразу ничего не говорите и где видано что высокая температура у ребенка не страховой случай
По итогу скинули название почты куда отправить обращение, прошло 2 недели, ответа никакого нет.
Так что савитар груп не советую при экстренных случаях, сами пишут про два часа, а отвечают целый день))