A
ANDREW
3 июля 2023 г.
Всем привет! У кого - нибудь был опыт выписаться и прописаться в другой квартире в России УДАЛЕННО?

Напишите , пожалуйста. Очень интерес ваш опыт!
Ответов: 10
M
MR
аналогичный вопрос)

я составил доверенность и паспорт отправил, но хотелось бы онлайн)
N
Natalia
Госуслуги вроде как помогают 🤔
 
A
ANDREW
Natalia
Да потом на последнем этапе выдает выбор отделения для посещения :(
G
GRAND
Natalia
Властительница паспортного в позу встанет и только личное присутствие. 🙈🤷‍♂😂😂😂
M
Mariya
Я выписывалась удалённо ещё в 2013-ом году.

Тогда только ввели такую возможность через Госуслуги. В паспортном столе мне тогда сказали, что я первая к ним с такой заявкой пришла :))

Все данные для прописки тоже подавала через Госуслуги, но тогда нужно было прийти (приехать, так как я жила в другом городе) лично, чтобы поставить штамп.

В прошлом году меняла паспорт по месту проживания. Данные по прописке сейчас автоматом передают между ведомствами. Но дольше, чем делали паспорт))

Паспорт был готов через три дня и я могла забрать его сразу без штампа о месте регистрации. Поставить его позже. Это сейчас распространённая практика и в МВД мне тогда сказали, что не важно, стоит ли он в паспорте. В базе данные о прописке всё-равно есть.

Так как я за паспортом пришла только недели через две или три, то они всё получили из моего города прописки и штамп мне за это время сами поставили.

По сути: исходя из моего опыта, если вам не принципиально, будет ли новый штамп в паспорте сразу, то всё можно сделать удалённо, а штамп проставить, когда сможете прийти лично.
A
ANDREW
Mariya
Я выписывалась удалённо ещё в 2013-ом году. Тогда только ввели такую возможность через Госуслуги. …
Спасибо за развернутый ответ. Может быть я не там смотрю , но нашел на госуслугах нужную функцию , а там в конце все равно надо выбрать отделение МВД куда нужно приехать с документами. По итогу не получается сделать :((
M
Mariya
ANDREW
Спасибо за развернутый ответ. Может быть я не там смотрю , но нашел на госуслугах нужную функцию , …
Вот этот момент лучше в Госуслугах уточнить.

Как я вижу, может быть 2 варианта:

– регистрация начнёт действовать с момента, когда они занесут новые данные в систему, а новый штамп вы ставите, когда сможете

или

– регистрация начнёт действовать с момента, когда вы обратитесь лично (или через доверенное лицо), предоставите документы и проставите штамп в паспорт

Первый вариант более логичен, но не факт, что так есть.

Я бы смотрела, что там система пишет на последнем этапе, когда нужно выбрать ведомство для предоставления документов. Они сейчас довольно подробно по всем услугам все этапы расписывают, в сравнении с тем, что было 10-то лет назад, когда никто толком не знал, как там у них всё должно работать :))

Ну, и просто позвонила бы в сами Госуслуги. Да и в МВД бы позвонила и у них тоже спросила бы, с какого момента действует новая регистрация)
I
Igor
Mariya
Вот этот момент лучше в Госуслугах уточнить. Как я вижу, может быть 2 варианта: – регистрация нач…
Лучше всего ориентироваться на такой документ, который называется "Административный регламент" (для каждой государстенной услуги пишется свой)

Пишут их сравнительно неплохо, читается просто и понятно. Там есть вполне конкретное описание стандарта предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе - в какой момент (в процессе выполнения какой из административных процедур) предоставляется результат оказания услуги

Обратите внимание на:

- Дату внесения в реестр (если есть)
- Что конкретно направляется в качестве результата оказания услуги

Сокращенная информация есть на портале госуслуг, и по идее там же должна быть ссылка на всю нормативно-правовую документацию, которая регулирует оказание госуслуги
 

Похожие вопросы 🇹🇭