Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Бангкок чат | Таиланд
A
An
31 мая 2023 г.
Ого, а почему удалили мое сообщение?
Я написала фирму, которой пользовалась сама много раз, это не реклама 😅
Ответов: 1
Бангкок чат | Таиланд
N
Natalia
В личку можете предложить.
Похожие вопросы 🇹🇭
Aliia
6 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Мое объявление о работе удалили , это значит только в одном форуме можно такие объявления размещать ?)
Ответов: 1
Бангкок чат | Таиланд
maratovich
29 марта 2023 г.
Объясните что за маркетплейс. Я ненавижу фейсбук и давно его удалил. Ищут именно в нем или в приложении маркетплейс которое платное?
Ответов: 2
Помощь в Таиланде
Nataliia
15 августа 2023 г.
Здравствуйте, я записалась на collection visa в КЛ, но сайт не дал мне QR код как при записи на подачу. Надо переживать?
Ответов: 1
ТАИЛАНД ВИЗЫ
Марина
26 февраля 2024 г.
Почему не ставят печати,я делала бешенство здесь поставили печать и расписались
Ответов: 1
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Glen
5 июня 2023 г.
Поделюсь горением 5-й точки советом, может кому-то это поможет.
Iherb доставка(чтобы кто-либо мог найти это сообщение)
Сделал заказ на айхербе, доставку выбрал местной почтовой службой (не флеш экспресс, а именно местной).
Со стороны айхерба, как обычно, проблем нет никаких, быстро обработали и отправили.
Начинается всё с того момента, когда в игру вступает, по моему мнению, самая дебильная служба доставка за всю мою жизнь. Я жил в 30+ странах мира и нигде не встречал такого маразма, как здесь.
После оформления заказа на айхербе есть всегда ориентировочная дата доставки.
Ждал +-3 недели, пока наступит ориентировочное время доставки, спустя 2 дня после этого ни звонка, ни доставки не было.
На сайте посылка трекнулась последний раз, когда была уже в Таиланде.
Я пишу службе доставки сообщение с вопросом, мол, где находится посылка? Ответ был на следующий или через два дня, что моя посылка задерживается(а и не знал) и следующий раз она трекнется уже после фактической доставки.
С информативности данного ответа от службы поддержки я слегка прифигел, но да ладно.
Проходит ещё пару дней, я мониторю сайт уже ежедневно, но все без изменений.
Спустя дней 5 мониторинга трека я забил на один день и не проверял.
Через день захожу на сайт отслеживания и вижу новые сообщения. Думаю, неужели, скоро получу посылку...
Перечитал дважды и не понял, что происходит.
Оказывается, эти гении после месяца ожидания отправили мою посылку обратно!!!!!
Причина: мы не смогли с вами связаться и адрес доставки не корректный.
Причём это было так:
В 13:15 они получили посылку в отделении
В 13:16 не смогли дозвониться
В 13:17 сделали возврат посылки назад в США с трансфером в Сингапуре
Адрес доставки, конечно же, был корректным, ибо я не один раз уже доставлял по этому адресу товары из шопи и лазады + номер написан верно и на карте есть деньги, чтобы звонок прошел. Никогда и ни у кого не было проблем с тем, чтобы найти адрес и/или связаться.
Еду в ближайшее почтовое отделение на следующий день.
Отправляют меня совершенно в другое почтовое отделение.
На мои просьбы о том, чтобы остановили возврат посылки и вернули её в это отделение или сделали доставку - "сорри, кен нот". Почему нельзя - "что-то на невнятном".
Еду в другое почтовое отделение, объясняю ситуацию. Показывают мне листик, где написано моё имя и адрес, но нет номера телефона и говорят, что не смогли со мной связаться.
Здесь я уже понимаю, что сообщение о том, что неверный адрес доставки - ложь
Но то, что они не смогли додуматься найти на коробке мой номер телефона - поражает воображение🤬
Уже не говоря о том, что я им писал насчёт этой же посылки на электронную почту и могли хоть где-то проверить.
Говорят, что не могут остановить возврат посылки, мол, мне нужно связаться с отправителем чтобы он, внимание, ещё раз мне её отправил.........
Пишу сообщение в техподдержку айхерба, они ничего сделать не могут и, думаю, тоже в афиге от тупости и оперативно делают запрос на полный возврат денежных средств, который, кстати, пришел на следующий же день.
Пишу сообщение в техподдержку почты, объясняю всю ситуацию. Через два дня приходит ответ, что они не могут остановить возврат посылки и рекомендуют поехать в то отделение почты, где я уже был, чтобы на месте решить проблему🤬
Кстати, на почте мне совершенно иная сотрудница сказала, что посылки не могут лежать более 7 дней. Их отправляют обратно.
Что наталкивает на мысль, что они просто забили и пришли в сознание тогда, когда уже нужно было посылку отправлять обратно. Как иначе это объяснить я просто не знаю.
В общем - дурдом
Моя девушка также сделала заказ со своего аккаунта айхерб, но на неделю позже меня, на тот же адрес и этой же службой доставки.
Используя горький опыт, заранее связался с техподдержкой и трижды написал им номер телефона, адрес доставки и прочую информацию. Что и вам советую делать.
Есть мнение, что они меня поняли, но, думаю, завтра сделаю это ещё раз, чтобы наверняка, ибо это просто ад.
P.s пришлось удалить кучу нецензурной брани в этом сообщении, чтобы его не удалили.
Ответов: 18
Помощь в Таиланде
Светлана
23 июня 2023 г.
да я понимаю ваше недоверие, я просто прошу узнать в службе пересылки, что будет с посылкой, как ее потом найти?
Ответов: 1
Бангкок чат | Таиланд
Иван
13 мая 2023 г.
Привет, админы. У меня аккаунт vsevolodg заблокировали в этом чате, а за что я не понял 🫤.
Предупреждений точно не получал никаких.
Есть информация?)
Ответов: 6
Бангкок чат | Таиланд
Валерия
9 сентября 2023 г.
Я тоже через агента оформляла, но он мне для платежей ссылки отправил на сайт, лично ему я ничего не переводила и не перевожу уже почти год.
Да, у всех страховок свои нюансы, не спорю. Но это не мошенники, а реально работающая компания.
Ответов: 3
Помощь в Таиланде
Tim
3 августа 2023 г.
Не понимаю по какой причине удалили предупреждение о скаме в чате и при этом оставили рекламу интима )
Ответов: 2
Бангкок чат | Таиланд
Hemming
24 марта 2023 г.
Почему удалили мое сообщение?
Ответов: 1
Бангкок чат | Таиланд