Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Бангкок чат | Таиланд
С
Саша🐣
20 мая 2023 г.
всем привет) подскажите, пожалуйста, можно ли по номеру лицензии таксиста найти водителя такси? я потеряла телефон в такси, не знаю к кому можно обратиться.
Ответов: 5
Бангкок чат | Таиланд
G
GRAND
Туристическая полиция поможет.👍
N
Natalia
Как вы его вызвали и где? Опять же камеры есть или нет?
С
Саша🐣
Natalia
Как вы его вызвали и где? Опять же камеры есть или нет?
поймала на улице, когда мимо меня проезжал
GRAND
Туристическая полиция поможет.👍
услышала, спасибо за ответ, попробую обратиться
G
GRAND
Саша🐣
услышала, спасибо за ответ, попробую обратиться
Пожалуйста. 🙏
Похожие вопросы 🇹🇭
Pavel
15 сентября 2023 г.
Привет всем, кто сможет помочь, подскажите пожалуйста по поводу такси в Бангкоке? Временно без машины, а в такси совершнеено не разбираюсь тут
Ответов: 9
Бангкок чат | Таиланд
Anastasiya
6 августа 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вызвать такси в аэропорт. Есть ли водители знакомые, номера? За нами не приехали… у нас большая переноска с собакой.
Ответов: 1
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Светлана
21 июля 2023 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как таксисты к животным относятся? Указать заранее нельзя в приложении, что будет животное, только по смс водителю, и надо ли писать об этом таксисту? Поделитесь опытом пожалуйста. У меня кот в переноске будет.
Ответов: 4
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Александра
3 ноября 2023 г.
Привет! Подскажите пожалуйста, такси могут не взять с кошкой в переноске? Надо прям заморачиваться какое-то специальное искать?
Ответов: 23
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Kseniia
14 июля 2023 г.
Привет!
Кто нибудь знает в такси с котом без проблем берут? Или может знаете pet ftiendly такси, где точно не откажут
Ответов: 1
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Olya
1 марта 2024 г.
Привет! Подскажите пожалуйста от аэропорта куда нужно выйти чтобы такси было не супер дорогим?
Я слышала что такси которые сразу около выхода баснословно дорогие.
Ответов: 2
Бангкок чат | Таиланд
Jane
22 марта 2023 г.