Р
Раид
24 января 2023 г.
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа.

У меня назрел вопрос, на который я не могу найти ответ в гугле, поэтому, позвольте спросить через описание ситуации:

Я врач акушер-гинеколог, 8 лет практикую, веду беременность и роды. Уже давно думаю о том, что пора ехать, но, зарплата не позволяла. Сейчас имеются скромные накопления, поэтому подумал, что могу поехать в Тайланд, начал изучать вопрос и остановился на подтверждении диплома. Там пакет документов, которые не сильно мне понятны. the medical council of thailand - это что-то типа мин здрава, у них есть список университетов мира, что уже аккредитованы. 2ой мед (московский) - нет. Не сильно понятно - если не входит в список их министерства - вообще не примут?

Так же возникает вопрос - а надо ли собирать документы, если нет рабочего места? Куда можно направить резюме? Нужны ли врачи акушер-гинекологи?
Ответов: 5
G
GRAND
Врачом работать в Таиланде нельзя. Только переводчиком в госпитале. Можно врачом если закончить здесь тайский университет.
Р
A
Alexey
Добрый день! Врачом работать можно, но:
-тайский в совершенстве (помимо английского)
-экзамены на тайском (тесты, задача, пациент, как в США)
После этого будет только типа нашего лечебного дела диплом. Самый простой вариант после этого это general practitioner (а ля врач общей практики)

Короче путь становления врачом с дипломом 2 меда Московского (он кстати аккредитован) весьма тернист)

Схожие требования в Австралии и Новой Зеландии, но там хотя бы английский только (с1) остальное то же

Врачи востребованы многих специальностей, здесь непосредственно можно смотреть по конкретным больницам вакансии. Есть процедура ускоренной легализации но здесь только с поддержкой конкретной клиники которая готова будет поручиться за вас как за спеца.

Лично я пока сижу на первом пункте (Тайский язык😁)

Похожие вопросы 🇹🇭

Takashi
29 апреля 2024 г.