Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
I
Iana
20 мая 2023 г.
Я учусь в языковой школе, как вариант, экстерном сдать экзамен на уровень, предполагаемый к ноябрю
Ответов: 1
Виза D Испания
S
Sir
Это другое дело, так конечно можно, думаю
Похожие вопросы 🇪🇸
Евгения
26 июня 2023 г.
Подскажи, пожалуйста,ищу языковые курсы в Валенсии (испанский с нуля).Школа не обязательно аккредитована институтом Сервантес. На курсы ЕОI попробую записаться,но вдруг не пройду.
Испания. Образование
Жанна
29 марта 2024 г.
Добрый день! Учусь в данный момент в языковой школе (до конца июля), затем планирую подаваться на визу по обучению на бакалавриате.
Правильно ли я понимаю, что после языковой школы нужно подаваться на новую визу, а не продлятся в моём случае? так как смена деятельности, скажем так)
Ответов: 31
Испания. Образование
Sunflower
21 мая 2023 г.
Доброе утро! Помню видела инфо, что есть экзамен официальный какой-то на знание испанского, но не DELE, где подаешься на определенный уровень и сдал/не сдал. А сначала сдаешь и по итогу тебе присваивают уровень. Кто-то может подсказать название? Не вступительный в школу для дальнейшего изучения, а чтоб сдать просто для себя.
Ответов: 2
Испания. Образование
Алексей
2 февраля 2024 г.
Подача в Москве на студенческую визу по языковым курсам, как я понял, не приносит положительного результата.
Ответов: 7
Виза D Испания
❤️
29 мая 2023 г.
Подскажите пожалуйста сайт, где можно пройти тест на уровень испанского перед зачислением на языковые курсы. Там-то тест будет, но интересно сейчас
Виза D Испания
Ольга
23 марта 2023 г.
Здравствуйте, у меня похожий вопрос, хотим летом переехать, ученик 5 класс, знания языка нет вообще, реально ли найти школу, или лучше дистанционное образование...
Ответов: 3
Испания. Образование
Tanya
20 ноября 2023 г.
Я сама сейчас учусь в магистратуре, имею подтвержденный уровень B2. Очень сложно тем не менее учиться, многое не понятно именно из-за языка
Ответов: 2
Испания. Образование
Greg
3 апреля 2024 г.