I
Iana
20 мая 2023 г.
Всем привет!
Такой вопрос:
Я на данный момент уже 1,5 года учусь на языковых курсах в Испании и имею TIE по «estancia de estudios»
Если я найду работу с контрактом, могу ли я получить рабочую визу/ карточку?
Спрашиваю, поскольку на большинстве источников написано, что основными условием для изменения типа резиденции являются
нахождение в Испании по учебной визе в течение, минимум, трех лет.
Ответов: 18
S
Sir
Можете модифицировать в рабочую визу, если успешно завершили обучение по курсам и у вас есть соответствующий сертификат. Правило про 3 года отменили прошлым летом.
I
Iana
Sir
Можете модифицировать в рабочую визу, если успешно завершили обучение по курсам и у вас есть соотве…
Большое спасибо! На данный момент у меня курсы куплены до ноября, но(!) карточка истекает уже в сентябре
Вопрос: в какой момент уже можно и нужно инициировать процесс изменения типа резиденции
S
Sir
Iana
Большое спасибо! На данный момент у меня курсы куплены до ноября, но(!) карточка истекает уже в сен…
Можно производить модификацию в соответствии с регламентом (подаёт работодатель) за 60 дней до окончания срока действия карточки или в течение 90 дней после этой даты.
I
Iana
Sir
Можно производить модификацию в соответствии с регламентом (подаёт работодатель) за 60 дней до окон…
То есть - предоставить документы о моем «успешном прохождении учебы» можно на момент подачи на изменение типа резиденции, допустим в июле, за 2 месяца до окончания, а не дожидаясь окончания этой учебы?
S
Sir
Iana
То есть - предоставить документы о моем «успешном прохождении учебы» можно на момент подачи на изме…
Как вы можете подать документы об окончании учёбы, если она ещё не закончилась?......
I
Iana
Sir
Как вы можете подать документы об окончании учёбы, если она ещё не закончилась?......
В этом и есть мой вопрос :) возможно ли просто показать «текущий статус»? Потому что есть конфликт в том, что учёба кончается в ноябре, а карточка в сентябре
*
*
Sir