Всем привет! Такой вопрос: Я на данный момент уже 1,5 года учусь на языковых курсах в Испании и имею TIE по «estancia de estudios» Если я найду работу с контрактом, могу ли я получить рабочую визу/ карточку? Спрашиваю, поскольку на большинстве источников написано, что основными условием для изменения типа резиденции являются нахождение в Испании по учебной визе в течение, минимум, трех лет.
Можете модифицировать в рабочую визу, если успешно завершили обучение по курсам и у вас есть соответствующий сертификат. Правило про 3 года отменили прошлым летом.
Большое спасибо! На данный момент у меня курсы куплены до ноября, но(!) карточка истекает уже в сентябре Вопрос: в какой момент уже можно и нужно инициировать процесс изменения типа резиденции
Можно производить модификацию в соответствии с регламентом (подаёт работодатель) за 60 дней до окончания срока действия карточки или в течение 90 дней после этой даты.
То есть - предоставить документы о моем «успешном прохождении учебы» можно на момент подачи на изменение типа резиденции, допустим в июле, за 2 месяца до окончания, а не дожидаясь окончания этой учебы?
В этом и есть мой вопрос :) возможно ли просто показать «текущий статус»? Потому что есть конфликт в том, что учёба кончается в ноябре, а карточка в сентябре
Как вы получите сертификат об успешном окончании учёбы - мало кого интересует, главное, чтобы он был действительный и отражал все характеристики - результаты внутренних экзаменов, программу курса - всё, что нужно как обычно. В ноябре, теоретически, после сентября ещё не пройдёт 90 дней
Но вообще, вам не могут выдать сертификат об окончании учёбы, если она ещё не закончилась. Это из ряда вон выходящее что-то. Как можно получить условно аттестат об окончании школы в феврале, когда до 25 мая ещё далеко?