Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
Ю
Юлия
20 мая 2023 г.
И как быть, если я по своей эл подписи и ние хочу и детей подать - каждого на свою учебную? Это возможно электронно и из одного личного кабинета?
Ответов: 1
Виза D Испания
D
Daria
Абсолютно возможно. Подаете детей со своей подписью, и им присвоятся их личные НИЕ
Похожие вопросы 🇪🇸
Olesya
3 июля 2023 г.
Ребят, подскажите пжл на студенческую визу в Москве нужен логин и пароль для записи… я студент, ребенок сопровождающий
Как запрос кидать? Отдельно на каждого? Или можно в одном письме наши фото с паспортами и мои доки по школе?
Ответов: 6
Виза D Испания
Zar
10 июля 2023 г.
Здравствуйте!! Уна прэгунта🥺 если подавать на получение внж ребенку, у него своя электронная подпись должна быть? Или можно через мож?🦦🦦🦦
Виза D Испания
Alena
1 июля 2023 г.
Подскажите пожалуйста если подаюсь на учебную визу Д с детьми, то подавать все бумаги одним набором или себе отдельная стопка, ребёнку отдельная, как при подаче на шенген? Пытаюсь понять сколько экземпляров свой паспорт рос и загран распечатать.
Виза D Испания
Natalia
14 декабря 2023 г.
Подскажите при подаче на аррайго фамильяр - подаю на сына по своей электронной подписи. Что выбирать - individual или representative? Просто по representative запрашивает доверенность, а при индивидуал автоматически вбивает мои данные( не могу понять как на ребенка подавать
Ответов: 2
Виза D Испания
Diana
8 апреля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, а донос происходит лично? Или можно заказным письмом отправлять?
Я прихожу в консульство и и если будет не хватать каких-то документов меня просят донести в любое время?
Ответов: 2
Виза D Испания
Prego
11 мая 2024 г.
- Подскажите, при подаче на продление Внж я могу за всю семью своей подписью подписать или отдельно каждый взрослый должен подписать свою подачу?
- и еще, есть ли заранее известные сложности при подаче электронно на комп Mac?
Виза D Испания
Аydan
22 июня 2023 г.