A
Alena
15 мая 2023 г.
Можно ли пересечь Польшу на машине через Беларусь? Кто нибудь знает телеграм каналы, где пишут про это?
Ответов: 10
S
Sir
Через Польшу только с ВНЖ, с визой Д придётся делать крюк через Литву, а с визой С - вообще никак, только мега-крюк через Мурманск и Норвегию.
A
Alena
Sir
Через Польшу только с ВНЖ, с визой Д придётся делать крюк через Литву, а с визой С - вообще никак, …
у меня внж, так как я студент
студенческая резиденция считается визой D?
S
Sir
Alena
у меня внж, так как я студент студенческая резиденция считается визой D?
Студенческая эстансия в форме карточки - считается ВНЖ. Если у вас карты нет, а есть виза Д - Польша не ваш вариант
A
Alex
Не суйтесь в Польшу, если у вас нет ларги. Лучше в Литву
S
Sir
Alex
Не суйтесь в Польшу, если у вас нет ларги. Лучше в Литву
Ограничения изменили пару месяцев назад, сейчас, по информации на оф.сайте, можно с ВНЖ проезжать.
G
Getinrussia.ru
Sir
Ограничения изменили пару месяцев назад, сейчас, по информации на оф.сайте, можно с ВНЖ проезжать.
Я даже задавал вопрос польской пограничной службе. Они в ответ процитировали выдержку из закона, где перечислены те, кому можно. И обладатели ВНЖ в ЕС в этом списке исключений. Но, в конце была прописка, что окончательное решение в каждом конкретном случае - на усмотрение офицера пограничной службы. И вот именно из-за этой прописки я решил не ехать через Варшаву - не хотелось, чтобы мой маршрут зависел от настроения офицера...
👻
Deleted Account
Getinrussia.ru
Я даже задавал вопрос польской пограничной службе. Они в ответ процитировали выдержку из закона, гд…
Мы с таким же ответом спокойно проехали осенью. Окончательное решение всегда принимает офицер погранцов - в любом случае если ему что-то не понравится, с любым типом визы, он может отказать в въезде .
S
Sir
Getinrussia.ru
Я даже задавал вопрос польской пограничной службе. Они в ответ процитировали выдержку из закона, гд…
@alenaatomilova