Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
C
Catalina
9 мая 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие есть способы перевода на счет испанского банка Nickel . Мне сказали, что пополнить наличными нельзя. Пытаюсь узнать правда ли это и найти способ как перевести деньги
Ответов: 1
Виза D Испания
A
Anastasiya
в деньги, пожалуйста
Похожие вопросы 🇪🇸
Catalina
9 мая 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие есть способы перевода на счет испанского банка Nickel . Мне сказали, что пополнить наличными нельзя. Пытаюсь узнать правда ли это и найти способ как перевести деньги
Подсказали что можно сделать через крипту.
Ответов: 12
Испания. Деньги
Catalina
10 мая 2023 г.
Добрый день! Подскажите с какой биржи испанской можно вывести деньги на счет в Nickel
Может опыт перевода ?
Испания. Деньги
Марина
23 мая 2023 г.
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Я пару дней назад получила письмо от банка что я должна подтвердить поступление денег на карту, но я студент и не имею работы, все деньги которые были на счёту, это наличные которые заработал мой друг не имеющий контракта. Что можно сделать в этой ситуации?
Ответов: 4
Испания. Деньги
Irina
2 мая 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно по номеру IBAN пополнить через банкомат испанского банка наличными карту Nickel?
Ответов: 2
Испания. Деньги
Nataliа
21 июля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, в каком банкомате в carriefur с российской карты unoinpay можно снять деньги?
Испания. Деньги
Primavera
7 февраля 2024 г.
Ребята, подскажите пожалуйста кто-нибудь открывал депозит в Испанском банке? какой посоветуете выбрать? для накопления денег, также вопрос по карте для того чтобы не расплачиваться наличными, а через карту
Ответов: 16
Испания. Деньги
Andrey
17 февраля 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите, какой самый выгодный и без проблемный способ обменять наличные доллары на евро?
Ответов: 6
Испания. Деньги
Ульяна
11 мая 2023 г.