Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
А
Анатолий
8 мая 2023 г.
Друзья, может, кто-нибудь в курсе
Сейчас по студ. визе, учусь на докторадо. Если я (не окончив), поменяю место учебы, то студ. визу норм дадут? Без вопросов, почему не окончила?
Ответов: 1
Виза D Испания
Y
Yulia
Спасибо большое, перепутала группы 🙏🏻
Похожие вопросы 🇪🇸
Natalia
3 октября 2023 г.
Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1) какие варианты продления студенческой визы есть в случае, если я не посещала занятия и вряд ли я смогу взять какую-то бумажку со школы?
2) можно ли через год студенческой визы оформить контракт на работу и модифицировать визу в рабочую? Или это только через 2 года студ.резиденции возможно?
Всем буду благодарна за ответы))
Ответов: 5
Виза D Испания
David
19 мая 2023 г.
Друзья, привет. Простите за банальный вопрос, может быть тут это уже обсуждалось:
Подскажите, пожалуйста, можно ли въехать в Испанию по визе С и остаться учиться? Или только по визе D, если хочу учиться?
Ответов: 8
Виза D Испания
Olga
22 июня 2023 г.
Добрый день, подскажите диплом для магистратуры, обязательно же апостировать? И только потом хурадо?
Не могу понять, диплом получаем через неделю, доки на магистратуру нужно подать до 15го, те не успеем точно получить апостиль, поэтому в замешательстве, переводить пока так и подавать
Если кто то сталкивался, подскажите пожалуйста
Ответов: 3
Испания. Образование
Danila
13 апреля 2023 г.
Друзья, кто в теме. Сориентируйте по переходу с визы D студента на ларгу (ВНЖ). Отучился я допусим год в школе. Параллельно планирую открыть предпринимательство. Мне надо постоянно быть студентом (продлевать учёбу)? Но это ведь только residencia, а на ВНЖ то когда можно (при каком условии) претендовать если без женитьбы 😀🇪🇸🙏
Ответов: 8
Виза D Испания
Kirill
17 августа 2023 г.
Здравствуйте, я уверен что в чате есть те, кто подавался по студенческой визе.