Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
M
Maksim
3 мая 2023 г.
Сейчас сотни номадов приехали из РФ, если че, УГЕ им штампует резиденции как станок, за 15-20 дней)
Ответов: 5
Виза D Испания
I
Iván
они налоги платят, а вы нет
M
Maksim
Iván
они налоги платят, а вы нет
Я плачу налоги в Испании))
I
Iván
Maksim
студенты - нет
E
Elena
Maksim
А я студентка, и пока до этого не дошла, как и большинство студентов
M
Maksim
Elena
А я студентка, и пока до этого не дошла, как и большинство студентов
Ну так это не делает вас хуже других в плане соблюдения админ процедур. И да, сомнительных стран нет, и паспортов тоже. Есть президенты дураки. А люди все одинаковые.
Похожие вопросы 🇪🇸
Ivan
14 апреля 2023 г.
Если кому интересно по почта-банку - сегодня открыл карту correos prepago (до этого их не было в наличии) по РФ паспорту и контракту аренды жилья (эмпадронамиенто пока еще не сделал). Заняло 10 минут времени
Ответов: 2
Испания. Деньги
Вадим
5 февраля 2023 г.
Касаемо иностранных номеров ( не российских): в нашей деревне годами стоят (и ездят) штук 10-15 машин-бритаеские, ирландские, польские и т.д.
Ответов: 1
Испания. Авто
Marisya
25 января 2023 г.
подскажите, кто недавно получал визу ВКС из спб , сколько заняло по времени получение от момента подачи? сегодня 15 дней прошло с момента подачи, никто не пишет(( немного волнительно
Ответов: 3
Виза D Испания
Pavel
20 марта 2023 г.
С тархетой и матрикулой из школы спокойно сейчас за 15 минут открыли счет в BBVA. Страховки не предлагали, а я не просил:) сразу дал им бумагу с налогами за 22 год, чтобы посчитали сумму и передали в комплаенс
Ответов: 4
Испания. Деньги
Aндрей
18 августа 2023 г.
По СПб сегодня подача, отправили из ВЦ в гк, еле успел тк они работают всего до 14 часов, приехал заранее в 13:40, подача должна была быть в 14:20-14:40
После меня уже никого не приняли, хотя у них были записи
Ответов: 10
Испания. Туризм
Nady
11 мая 2023 г.