M
Marina
1 мая 2023 г.
Ребята, подскажите, пожалуйста. Если я получу no lucrativo , то смогу присоединить свою семью , которая в этот момент будет находиться в Испании?(дети по школе, муж- сопровождающий студента- меня). То есть сначала получить студенческую для меня, вернуться спустя время в Россию и податься на лукративу?
Пассивного дохода не хватает на всю семью для подачи из РФ.
Ответов: 22
M
Mikhail
Только на втором году своей резиденции можно воссоединять супруга и детей. При этом, такое воссоединение все равно потребует получение ими визы Д (на втором этапе). Если обнаружится предыдущее нарушение визового режима, в визе откажут
M
Marina
Mikhail
Только на втором году своей резиденции можно воссоединять супруга и детей. При этом, такое воссоеди…
Тогда план такой: едем семьей( я студент, муж сопровождающий, дети в школе), через год я еду подавать на лукративу, муж становится студентом с детьми. Через год я присоединяю всех. Так получится?
M
Marina
Alex
А почему не хотите сейчас Вы по но лукративу, муж студент ?
Мужу нужен год тут дела доделать с работой. Будет туда-сюда ездить, учиться не сможет.

Alex
А почему не хотите сейчас Вы по но лукративу, муж студент ?
И счета испанского нет для лукративы . Через студенческую сделаю счет и доки подготовлю будучи в Испании, приеду на подачу.
E
Elena
Marina
Мужу нужен год тут дела доделать с работой. Будет туда-сюда ездить, учиться не сможет.
Может, мужа сейчас подать на но лукративу, а вы по студенческой. Если денег не хватает по но лукративе на всех.
M
Marina
Elena
Может, мужа сейчас подать на но лукративу, а вы по студенческой. Если денег не хватает по но лукрат…
-Счета испанского нет
- на лукративу у него нет пассивного дохода совсем. Доход у меня через ИП показывать будем
E
Elena
Marina
-Счета испанского нет - на лукративу у него нет пассивного дохода совсем. Доход у меня через ИП пок…
Ну счёт вы хотите сделать через студенческую, не знаю, когда она у вас будет.
Вы можете быть спосором для мужа по но лукративе.