Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
P
Pavel
28 апреля 2023 г.
Всё привет. Можно ли находясь в Испании, по no lucrativa, поменять основания пребывания, с целью ю получить возможность работать
Ответов: 3
Виза D Испания
I
Iván
можно
A
Alexey
Можно, но если у вас 1-й год резиденции, продлитесь сначала, потом модифицируйте
P
Pavel
Alexey
Можно, но если у вас 1-й год резиденции, продлитесь сначала, потом модифицируйте
Да, так и будем планировать. Спасибо
Похожие вопросы 🇪🇸
Ж
25 марта 2024 г.
Привет всем как можно получить рабочий виза получить в Испании
Ответов: 2
Виза D Испания
Alex
21 ноября 2023 г.
Всем привет, подскажите, есть в Испании обменники, где можно usdt в нал евро вывести по нормальному курсу?
Ответов: 1
Испания. Деньги
Irina
12 января 2023 г.
Подскажите (я новичок в вопросе виз) : если в'ехать в Испанию по no lucrativa, а внутри через какое-то время найти работу, где тебе готовы сделать контракт, можно ли поменять тип визы? Или нужно выезжать и вновь заезжать, или что? Спасибо заранее знатокам!
Виза D Испания
Uli.Doll
10 февраля 2023 г.
Ребят, всем привет! Подскажите пожалуйста, с резиденцией перманенте испанской, можно ли ехать свободно в португалию русским из испании? Что бы пройти практику к примеру.
Ответов: 1
🇪🇸 Испания чат
Артем
10 сентября 2023 г.
Ребят, всем привет)
Кто сейчас проживает по визе no lucrativa в Испании - могу вам вопросы позадавать?
Напишите, если есть время и возможность - приду в лс
Спасибо!
Виза D Испания
Andrey
4 февраля 2024 г.
Всем привет! Хочу купить б/у машину в Испании. Есть резиденция, но пока нет прописки. Есть какие-нибудь гайды/помогаторы по этому вопросу? Торговаться не умею, испанский на уровне А0.5
Ответов: 22
Испания. Авто
Ksunny
19 декабря 2023 г.
Доброе утро!
Подскажите, возможен ли такой расклад: есть рф права со стажем 10 лет, есть турецкие права (новые, без обмена). Можно ли будет поменять в Испании турецкие на испанские и зачесть рф стаж?
Ответов: 7
Испания. Авто
Iánika
26 апреля 2024 г.