Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
К
Кристина
19 апреля 2023 г.
Привет всем еще раз) скажите, я смогу заменить свой загран, находясь в Испании с ВНЖ, когда будет подходить срок?
Ответов: 2
Виза D Испания
I
Iván
Да, через консульство, ВНЖ не нужен для замены
К
Кристина
Iván
Да, через консульство, ВНЖ не нужен для замены
Спасибо!
Похожие вопросы 🇪🇸
Irina
12 января 2023 г.
Подскажите (я новичок в вопросе виз) : если в'ехать в Испанию по no lucrativa, а внутри через какое-то время найти работу, где тебе готовы сделать контракт, можно ли поменять тип визы? Или нужно выезжать и вновь заезжать, или что? Спасибо заранее знатокам!
Виза D Испания
Mstislav
19 апреля 2024 г.
Привет всем) Возможно задавали... Вопрос, если иметь Шенгенскую визу другой страны, могу ли я по приезде в Испанию по ней изменить статус на визу D?
Виза D Испания
Анна
16 марта 2023 г.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как можно доказать, что до приезда в Испанию год проживал в РФ? Для смены номеров понадобилось...
Ответов: 15
Испания. Авто
Daniil
3 января 2024 г.
Привет всем !
С Новым Годом!🎄🍾
Подскажите, пожалуйста, если моя карточка в продлении, а нынешняя просрочена, я могу полететь внутри Испании рейсом?
Надо ли для этого что-то?
Ответов: 1
🇪🇸 Испания чат
Оксана
19 апреля 2024 г.
Добрый вечер. Я опять с вопросом по продлению). Скажите, пожалуйста, если получен новый загранпаспорт, и там все страницы без штампов, прикреплять старый со штампами о въезде в Испанию? Второе продление но лукратива.
Виза D Испания
руслан
25 февраля 2023 г.
Добрый вечер)))
Подскажите возможно продление визы находясь на территории Испании?
Ответов: 3
Виза D Испания
All
5 апреля 2023 г.
Привет , подскажите пожалуйста, можно ли получить Nie, после нахождения в Испании полугода, человек прокакал момент по прибытию запросить и виза уже закончилась , как быть?
Ответов: 1
🇪🇸 Испания чат
Anastasia
14 мая 2024 г.
Всем привет) подскажите, пожалуйста, можно ли запрашивать но лукративу, находясь уже в Испании по тур визе?
Ответов: 6