Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
D
Diana
11 апреля 2023 г.
Вот здесь про ребёнка писать, что ученица? Или ничего не писать?
Ответов: 2
Виза D Испания
A
Alex
Без работы. Или учащийся
D
Diana
Alex
Без работы. Или учащийся
Благодарю!
Похожие вопросы 🇪🇸
Оле
25 мая 2023 г.
Всем здравствуйте. Заполняю заявление в школу на ребенка, что значит «años cursados”? Что туда писать?
Ответов: 1
Испания. Образование
Надежда
6 апреля 2023 г.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, полаемся на no lucrativa, дочь учится в школе 11 классе - справка со школы нужна? И писать об этом в мотивационном письме? Я уже не работаю 7 лет, писать, что ? И трудовую нужно прикладывать или вообще ничего не писать?
Ответов: 3
Виза D Испания
Анна
8 августа 2023 г.
И вот здесь надо самой заполнить? Что писать?
Виза D Испания
Соня
24 июля 2023 г.
еще один вопрос, вот в этой графе Profesión actual/ Current occupation: если я студент писать, что я студент или ничего не писать ?..
Виза D Испания
NY
17 января 2023 г.
Напишите какое-нибудь письмо на испанском с подписью. А она студент? Учится?
Ответов: 4
Испания. Деньги
Alexey
17 сентября 2023 г.
Если на ребенка подаешь, то титулара ребенка же пишу?
Виза D Испания
Nadezhda
26 марта 2024 г.
И все же - нужно ли хестору писать, что я перевожу 20к? Если да, то что именно? Какой текст?
Ответов: 17
Испания. Деньги
Alena
9 августа 2023 г.
Подскажите пожалуста, я правильно понимаю, что чтобы выяснить какое НИЕ у детей, для записи на отпечатки, надо сюда написать и отправить фото их виз? У меня НИЕ стоит на визе, а у них нет. Или же можно в Консульство Москвы написать этот вопрос, где визу дали? Или у детей НИЕ вообще не бывает? Но тогда что писать с графе этой, при записи ребенка на отпечатки?
Ответов: 7
Виза D Испания
Nikolay
18 января 2023 г.
никому не доводилось на школьников анкеты заполнять? что писали в графе профессиональная деятельность? безработный или студент?
Ответов: 2
Испания. Туризм
Хелен
6 июля 2023 г.