Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
S
sonador
6 апреля 2023 г.
Добрый день! Подскажите как сделать в Испании разрешение на выезд ребёнка из Беларуси для испанского посольства? Я студент языковых курсов в Барселоне (имею ВНЖ студента).
Ответов: 1
Виза D Испания
I
Iván
у испанского нотариуса с апостилем
Похожие вопросы 🇪🇸
Daria
24 мая 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в Мадриде или в Барселоне языковая школа (аналогичная испанским ,акредитованным Сервантесом) с английским языком? Чтобы давала возможность получения учебной визы.
Испания. Образование
Дмитрий
5 февраля 2024 г.
Добрый день ! Подскажите, по сопровождению студента языковых курсов дали мульти визу «Д», по приезду в Испанию TIE с правом на работу выдадут?
Ответов: 7
🇪🇸 Испания чат
V
6 июля 2023 г.
Добрый вечер! Планирую открывать визу D в Испании ( обучение в языковой школе)
Подскажите пожалуйста, если я получу французскую визу, не придерутся ли испанцы при подаче, что виза туристическая не испанская ?
Ответов: 11
Испания. Образование
Виктория
2 апреля 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение вопроса. Мне нужно работать устроиться. Паспорт белорусский , в Испании по рабочей визе польской, ребенок в школу испанскую ходит, учусь в школе языковой, аккредитованной Сервантесом . Можно ли по учащемуся в школе ребенку родителю получить какой- то документ с правом на работу?
Ответов: 10
Испания. Образование
Valentina
22 сентября 2023 г.
Добрый день
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую школу испанского языка в валенсии до получения годичной студенческой визы?
Ответов: 2
Испания. Образование
Victor
22 мая 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком офисе в Испании подаются на студенческие визы?
Виза D Испания
sonador
20 мая 2023 г.
Всем доброго дня! Я студент в Барселоне. Моя дочь с супругой хотят приехать на лето в Испанию. Как можно сделать справку-разрешение для поездки в Испанию не возвращаясь в РБ?
Кто ли делал такую справку, подскажите на чем остановились из вариантов?