Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
N
Nataly
5 апреля 2023 г.
Где-то слышала, что апелляцию можно подавать только на отказ после рассмотрения, а тут отказ в рассмотрении …так тоже можно подавать?
Ответов: 8
Виза D Испания
P
Pavel
У вас не было нужных 30 дней по визе?
A
Anastasiya
Какой статус вашего заявления?
N
Nataly
Pavel
У вас не было нужных 30 дней по визе?
Все было по правилам, я и сама юрист )
A
Anastasiya
Nataly
Слушайте, ну что мы тут гадать будем?) тут у каждого отказа все по правилам, а начинаешь смотреть и в 95% случаев где то собака порылась.
P
Pavel
Nataly
Снова интрига) опишите пожалуйста симптомы, примерный диагноз вам тут быстро поставят.
N
Nataly
Вот вопрос, он общий
B
bogdana
Nataly
Вот вопрос, он общий
вы штамп в паспорте-то (или декларацию) прикладывали? 90 дней шенгена было соблюдено?
если не принято к рассмотрению косяк вероятно во вложеных документах и отсюда надо отталкиваться есть ли смысл в этой апелляции и как с ней двигаться
P
Pavel
Nataly
Вот вопрос, он общий
Вы ведь юрист, вы знаете! Со мной мои юристы обычно начинают разговор словами: «покажи документы».
Похожие вопросы 🇪🇸
Sir
25 июля 2023 г.
Не все одобряют, а только те, где реально был косяк и его исправили. Есть такое, что подают заявление, а учреждение без аккредитации, тогда что апелляция, что нет - не имеет значения, будет отказ
Ответов: 1
Испания. Образование
Nick
27 марта 2023 г.
Ола амигос! По воссоединению - если в рассмотрении отказано по причине того, что одна из справок просрочена: можно ли подать апелляцию и доложить свежий вариант этой справки, примут? В моей ситуации это было бы крайне предпочтительно. Или только подавать заново?
Ответов: 2
Виза D Испания
Yana
14 февраля 2023 г.
Подскажите, при получении отказа по студ.визе могут быть сложности при повторной подаче?
И я правильно понимаю, если все-таки подавать на апелляцию, уже доносить документы не получится или у всех разный опыт в этом?
Ответов: 11
Виза D Испания
Mikhail
7 октября 2023 г.