Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
M
Michael
21 марта 2023 г.
Подскажите, если у меня сейчас в процессе оформления студенческая виза - можно ли параллельно подать на визу кочевника?
Ответов: 5
Виза D Испания
A
Alex
Что значит в процессе оформления?
M
Michael
Alex
Что значит в процессе оформления?
есть одобрение и nie, сдача отпечатков в апреле
A
Alex
Michael
Сейчас вы находитесь в Испании по туристической визе и подавались отсюда?
M
Michael
Alex
Сейчас вы находитесь в Испании по туристической визе и подавались отсюда?
да, учусь на языковых курсах
S
Sir
Michael
Если есть одобрение - подавайтесь без проблем
Похожие вопросы 🇪🇸
MV
16 февраля 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, как сейчас с записью в Москву на визу студенческую D? За сколько времени до поездки нужно подаваться ?И сложно ли поймать окошко?
Ответов: 4
Виза D Испания
Juliana
28 сентября 2023 г.
Можно подавать заявление на НИЕ , если студенческая виза пока в процессе ожидания?
Ответов: 2
Виза D Испания
Katrin
31 мая 2023 г.
подскажите, пож-та, где ловить ситы на студенческую визу при подаче из россии? через почту только?
Ответов: 1
Виза D Испания
Ana.
4 февраля 2024 г.
Скажите, пожалуйста, знающие люди, можно ли подаваться на но лукративу в МСК, если есть действующая студенческая эстансия?🙏🏻
Виза D Испания
Kirill
30 июля 2023 г.
Товарищи, как получить разрешение на работу, если студенческая виза есть только?
Ответов: 21
Виза D Испания
Люция
5 сентября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли подаваться на студенческую визу с сопровождающими детьми, при условии, что у супруга есть студ виза? Каковы шансы отказа
Ответов: 12
Виза D Испания
Vlаdimir
22 июля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, при подаче на студенческую визу из Испании в какой момент дают NIE? Сразу при подаче?
Ответов: 15
Виза D Испания
A
2 апреля 2024 г.
Всем привет! Скажите пожалуйста, сейчас можно продлить студенческую визу через меркурио? Вроде не выдаётся опция для продления именно
Виза D Испания
Olga
3 марта 2023 г.