Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
A
Asyl
21 марта 2023 г.
Спасибо! По внж уточняю, потому что он аннулируется при переезде. И есть квартира оформленная на внж, это поможет?
И еще) кто подавал в Казахстане и как успехи?
Ответов: 1
Виза D Испания
A
Alex
Квартира на внж где? В Казахстане?
Похожие вопросы 🇪🇸
Irina
12 января 2023 г.
Подскажите (я новичок в вопросе виз) : если в'ехать в Испанию по no lucrativa, а внутри через какое-то время найти работу, где тебе готовы сделать контракт, можно ли поменять тип визы? Или нужно выезжать и вновь заезжать, или что? Спасибо заранее знатокам!
Ответов: 2
Виза D Испания
Kristina
13 марта 2023 г.
Всем спасибо за участие и помощь !
Если на этой же машине( на которую составили предписание) вернуться в Испанию через какое-то время , растаможить по льготной ставке?(это возможно ?) или только через штраф-стоянку?)
Испания. Авто
Sasha
4 марта 2024 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь знает.
Если при переезде в Испанию оформляешь доки (регистрацию, карточку иностранца, и т д) в одном городе, а потом переезжаешь в другой, что нужно менять? Только регистрацию? Или карточку тоже?
Ответов: 6
Виза D Испания
Valentin
10 сентября 2023 г.
Всем привет, подскажите, пожалуйста, после постановки машины на учет в Испанию, можно ли удаленно снять ее с учёта в РФ и если да, как это сделать? Спасибо.
Ответов: 10
Испания. Авто
Retrograde
25 июня 2023 г.
Всём привет. Кто уже так делал или знает, подскажите как и где лучше снять машину для двухнедельной поездки из Аликанте в Лиссабон? Кредитки нет, точнее есть bunq, но на него надо заводить (сколько?). Заранее благодарю за отклик
Ответов: 5
Испания. Авто
Александра
19 февраля 2024 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать, если по студ резиденции пришло favorable, но осталось меньше 6 месяцев, карточку TIE уже не сделать, как передвигаться по ЕС и за ее пределы, можно ли потом модифицироваться без TIE, имея только favorable? Спасибо!
Ответов: 6
Виза D Испания
Aλekséi