Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
А
Анна
6 марта 2023 г.
Или я что-то не так поняла и в BBVA мне могут любую страховку сделать, которая для визы подойдёт?
Ответов: 1
Виза D Испания
I
Iván
Нет, не сделают
Берите на «квартиру»
Похожие вопросы 🇪🇸
Danila
19 января 2023 г.
Скажите пожалуйста, а в ббва когда страховку покупать, она подходит для подачи на учебную визу? Или от нее можно отказаться я слышал?
Ответов: 4
Испания. Деньги
Nast
9 января 2023 г.
Кто-нибудь знает, подходит ли страховка BBVA для резиденции? Было бы удобно и счёт открыть и страховку для внж оформить одним разом)
Ответов: 2
🇪🇸 Испания чат
Sasha
15 ноября 2023 г.
Всем добрый вечер!
Я студент, в Барселоне, есть частная страховка (так как это необходимо было для визы)
Решила оформить CatSalut и если правильно понимаю, сразу вылезает строчка, что я могу ее оформить только если никаких страховок других у меня нет
Я правильно поняла? Или это не связанные вещи и я могу оформить CatSalut? Или она мне вообще не нужна, если есть частная страховка?
Буду благодарна за ответ!
Ответов: 2
Испания. Здоровье
Evgeniy
14 сентября 2023 г.
Всем привет. Подскажите кто нибудь в курсе что за страховку нужно купить для учебы на визу D для Питерского консульства. Слышал что они какую-то свою предлагают, или я ошибаюсь ?
Ответов: 3
Испания. Образование
Evgeniy
14 сентября 2023 г.
Всем привет. Подскажите кто нибудь в курсе что за страховку нужно купить для учебы на визу D для Питерского консульства. Слышал что они какую-то свою предлагают, или я ошибаюсь ?
Виза D Испания
Russ
17 сентября 2023 г.
Добрый день, подскажите, какую страховку оформить (в какой страховой), что бы по ней реально могли оказать помощь в Испании. Виза есть, поэтому страховка нужна не для получения визы, а для того что быть уверенным что если что, то в больнице меня примут и мне это ничего стоить не будет. Раньше покупал полис в Ингосе или Альфастрахе. с Альфой страховка сработала (риск - велоспорт), в госпитале не заплатил ни цента.
Ответов: 4