А
Анастасия
28 февраля 2023 г.
Подскажите пожалуйста по поводу работы и продления визы. У меня студенческая виза заканчивается в сентябре, официально работаю. Буду подаваться на продление визы. Если из экстранхерии не отвечают до окончания срока действия визы я могу продолжить работать или прям в день окончания у меня это право пропадает ?
Ответов: 8
А
Анна
Ух ты! Вас взяли на работу по студенческой визе? На несколько часов в день, да? Расскажите пожалуйста, Вы отдельно запрашивали разрешение на эту работу?
Я почему спрашиваю, брат сможет меня взять на работу, но он сам пока не понимает, как это сделать со студентом языковых курсов 😳
А
Анастасия
Анна
Ух ты! Вас взяли на работу по студенческой визе? На несколько часов в день, да? Расскажите пожалуйс…
Я врач. Просто рассылала резюме, остановилась на одном из предложений. Работодатель сам всё сделал
А
Анна
Анастасия
Я врач. Просто рассылала резюме, остановилась на одном из предложений. Работодатель сам всё сделал
Подскажите, пожалуйста,вас врачом взяли или медсестрой?просто я стоматолог,тоже по студ визе и пытаюсь понять на что рассчитывать
А
Анастасия
Анна
А можете тыкнуть пальцем?не могу найти
Я не знаю, слашала что они есть

Похожие вопросы 🇪🇸

Lora
16 июня 2024 г.
Добрый день. У меня вопрос о продлении учебного ВНЖ на основании контракта с языковой школой.

Текущий ВНЖ заканчивается 12 июля. При этом по ряду причин школа на момент окончания контракта школа должна мне по предыдущему 12 недель обучения.

Имеется открытая виза до июня 2026 года.

Есть некое знание, что после окончания годового учебного ВНЖ можно возобновить контракт с школой и подать документы на «продление» или «возобновление» без выезда в течение 3 месяцев.

Школа готова была бы дать мне новый контракт с любой даты на срок более 52 недель (не хотелось бы 64 -= 52 +12, но утверждает, что местная экстранхерия не примет контракт на срок более 52 недель.