B
bogdana
27 февраля 2023 г.
какая ж путаница с этими адресами..))
вот я тоже еще подумала, что puerta это про именно буковку которая идет после номера квартиры, но у нас именно 3-3, а у соседей уже 3-3а и тд
Ответов: 13
M
moonlight
давайте сразу дисклеймер: я преподаватель испанского, у меня 19 лет стажа. и диплом DELE С2, так что знаю, о чем говорю:
если у вас так: 3º 3ª, то это tercero tercera, то есть третий (этаж), третья (квартира). что с индексом "о" - это про этаж (piso), а что с индексом "а" - это квартира (puerta)
B
bogdana
moonlight
давайте сразу дисклеймер: я преподаватель испанского, у меня 19 лет стажа. и диплом DELE С2, так чт…
у нас вообще никаких букв нет) просто 3-3
то есть понятно, что 3 этаж, 3 квартира
но как-то непонятно
L
Lili
moonlight
давайте сразу дисклеймер: я преподаватель испанского, у меня 19 лет стажа. и диплом DELE С2, так чт…
Поддерживаю. В Барселоне на домофоне в доме моей подруги так же обозначается этаж и квартира)
A
Alex
moonlight
Как сказал мне один почтальон...Если просто указано piso - это номер квартиры. если piso 3 puerta 9 - это третий этаж, квартира 9. В Меркурио вообще piso 3 letra 9 - этаж 3, квартира 9, puerta там вообще отсутствует(или отсутствовало)
M
moonlight
bogdana
у нас вообще никаких букв нет) просто 3-3 то есть понятно, что 3 этаж, 3 квартира но как-то непонят…
могут без индексов написать, если форма не поддерживает.
но в любом случае стандартный порядок адреса такой: улица (calle = С/, avenida = avda. и т.д.), номер дома, (если есть, номер подъезда (portal) или лестницы (escalera)), номер этажа, номер квартиры.
то есть номер этажа и номер квартиры у вас так и так будут

Alex
Как сказал мне один почтальон...Если просто указано piso - это номер квартиры. если piso 3 puerta 9…
я не знаю, что такое меркурьо. для меня это планета. не знаю, что там с адресами. я прописала стандарт - это 99% случаев
M
moonlight
Sir
Ещё ртуть)