Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
D
Diana
16 февраля 2023 г.
Поделитесь, пожалуйста, опытом:
1)Когда выходят слоты на подачу в Москве на NO LUCRATIVE?
2)покупали ли бот, который тут есть, что-то около 11€ за месяц? Какие результаты?(нас 5 человек и нужно сразу 5 мест)
Ответов: 2
Виза D Испания
A
Alex
1) Ситы исчезают в полночь )) по мадридскому времени
2) Этот бот не работает с записью на визу D
D
Diana
Alex
1) Ситы исчезают в полночь )) по мадридскому времени 2) Этот бот не работает с записью на визу D
Не совсем поняла, исчезают?
Похожие вопросы 🇪🇸
Герман
1 марта 2023 г.
Ребят, подскажите, пожалуйста, были ли уже те, у кого получилось сделать студ внж по счету никель/bunq/correos банка?
Тут отписались, что был когда-то давно 1 случай( больше опыта на этот счёт нет?(
Ответов: 1
Испания. Деньги
MarFa
10 апреля 2024 г.
Доброе утро! Вопрос к счастливчикам, которым удалось поймать слот ВЦ в Петербурге:
На какие даты были слоты? Интересует период- с 10.04 по 26.04 как в Москве (этой инфо здесь поделились) или по-другому? И много ли их было? По прошлому году помню, что иногда выкладывают немного, а позже в догонку еще дают
Ответов: 4
Испания. Туризм
Sasha
15 ноября 2023 г.
Привет, подскажите плиз 😅
1) какие банки сейчас еще принимают евро из РФ (из OTP)?
2) Как открыть не онлайн совместный счет в BBVA/Caixa/Santander? Там же у них драконовское расписание работы отделений и англоязычных почти нет? Надо где-то записаться на процедуру открытия? 🤔
Заранее мучос грасиас! 😅
Испания. Деньги
Mark
17 августа 2023 г.
А кому-то удалось в последнее время (2недели, месяц) записаться на подачу в СПб no lucrativa ? Поделитесь опытом, пожалуйста. Или помогатором.
Виза D Испания
Obi-Wan
7 июня 2024 г.
Всем привет! Думаю над покупкой машины, но пока не знаю с чего начать, можете посоветовать тут?
1) Где посмотреть вообще?
2) Может есть подборщики проверенные?
3) Есть ли смысл из других стран ввозить пытаться?
И подобные моменты
Ответов: 16
Испания. Авто
Asim
21 апреля 2023 г.