А
Анастасия
15 февраля 2023 г.
У кого-то есть опыт модификации студенческой визы в рабочую? Сложно это сделать, будет ли работодатель этим заморачиваться ? Подскажите нюансы кто знает
Ответов: 38
A
Anastasiya
Зависит от того какой вы специалист. Если ему нужный, то будет.
А
Анастасия
Anastasiya
Зависит от того какой вы специалист. Если ему нужный, то будет.
Я врач. По практике знаю, что даже если не хватает врачей, то не все работодатели будут стараться оформить сотрудника, не знаю почему, может сложно очень это с иностранцами делать

Roman
https://t.me/visadesp/89031
Мне кажется у меня другая ситуация. Я учусь на курсах после которых не дают диплом, они только ради нахождения в стране оплачены.
I
Iván
Анастасия
Я врач. По практике знаю, что даже если не хватает врачей, то не все работодатели будут стараться о…
чтобы иностранцу работать врачом нужно пройти омологацию, курсы, практику..это займет годы
I
Iván
Анастасия
😁я уже работаю тут врачом
по студенческой визе?
A
Anastasiya
Анастасия
😁я уже работаю тут врачом
Так если работаете, то в чем вопрос? Учеба закончится либо предложат контракт, либо нет
I
Iván
Анастасия
Да
Это как минимум незаконно 🤨
А
Анастасия
Iván
Это как минимум незаконно 🤨
Как минимум вы не в курсе закона. Можно работать 30 ч в неделю
A
Anastasiya
Анастасия
Как минимум вы не в курсе закона. Можно работать 30 ч в неделю
Ну вы же не прямо врачом-врачом работаете без диплома.
А
Анастасия
Anastasiya
Так если работаете, то в чем вопрос? Учеба закончится либо предложат контракт, либо нет
Она закончится в феврале, после окончания визы в сентябре . Хочу продлить визу осенью уже по рабочей визе, чтоб не быть привязанной к курсам и не платить за них
A
Anastasiya
Анастасия
Она закончится в феврале, после окончания визы в сентябре . Хочу продлить визу осенью уже по рабоче…
Вам нужно говорить с госпиталем, где работаете. Будет ли закончена у вас уже омологация и тд
А
Анастасия
Anastasiya
Ну вы же не прямо врачом-врачом работаете без диплома.