L
Leisan
13 февраля 2023 г.
добрый день, подскажите пожалуйста, что делать в следующей ситуации. я учусь в вузе в барселоне и хочу начать проходить стажировки, но для оплачиваемых стажировок нужно разрешение на работу, соц страхование.
я сюда приехала по туристической визе и вот уже 4й месяц жду резидентство, с которым я думала, смогу получить соц страхование, разрешение на работу и прочее.
могу ли я, имея туристическую визу, слелать здесь студенческую визу? нахожусь здесь с сентября
🙏🙏🙏
Ответов: 5

подалась на estancia por estudios superiores, но это не дает разрешения на работу. как получить разрешение, кто знает?
A
Aljona
Leisan
подалась на estancia por estudios superiores, но это не дает разрешения на работу. как получить раз…
Мы до этого не дошли, но наш адвокат сказала, что сначала студенческая резиденция, потом поиск работодателя и подача документов для разрешения на работу.
D
Dmitry
Leisan
подалась на estancia por estudios superiores, но это не дает разрешения на работу. как получить раз…
Вообще при учебе в ВУЗе сейчас должно быть автоматически разрешение на работу до 30 часов в неделю. Когда получите карточку
A
Anastasiya
Leisan
Ну вот когда ваша студ виза будет готова, тогда можно будет на практику

Похожие вопросы 🇪🇸

Not
10 февраля 2023 г.
Alena
16 октября 2023 г.
Приветствую всех участников этого супер-полезного чата, я сейчас нахожусь на этапе легализации своего пребывания в Испании, и благодаря поиску, очень многие вопросы по условиям получения разных типов резиденций отпали сами собой. Спасибо вам огромное, очень хорошим делом занимаетесь!

Прошу совета, как лучше поступить в моей ситуации:
Я и двое детей 4 и 7 лет с гражданством РБ проживаем на Тенерифе 2,5 года (первые 2 года у нас были польские визы Д, последние пол года нелегально), у мужа ВНЖ и работа в Польше, а я с детьми собираемся продолжать жить на Тенерифе и получить легальный статус.