Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
M
Maria
3 февраля 2023 г.
А надо обоим родителям или одному эту справку получать?
Ответов: 3
Виза D Испания
N
Natalia
Я не юрист. Не буду вводить в заблуждение 🙏Но думаю, что тому одному законному представителю, кто представляет ребёнка.. Вы спросите тех родителей, кто проходил эту процедуру в вашем городе. Вы откуда?
M
Maria
Natalia
Я не юрист. Не буду вводить в заблуждение 🙏Но думаю, что тому одному законному представителю, кто п…
Я из Тенерифе .Попробую узнать
N
Natalia
Maria
Я из Тенерифе .Попробую узнать
Спросите может в чате разговорник, там посоветуют🤷♀️
Похожие вопросы 🇪🇸
L
1 мая 2023 г.
И при подачи доков на ребёнка, нужно ли присутствие обоих родителей? Или достаточно одного?
Ответов: 1
Испания. Туризм
Peter
9 мая 2023 г.
на сдачу отпечатков/документов на ТИЕ ребёнку 10 лет вообще нужно идти или достаточно одного родителя?
Ответов: 2
Виза D Испания
Natalia
16 апреля 2024 г.
Добрый день, подскажите, кто знает, на ребенка 1,5 года спонсоркие письма прикладывать от обоих родителей можно? И нужно ли приложить справку с места работы родителей? Или только выписки со счетов?
Испания. Туризм
Alekséy
22 января 2024 г.
А донести доки, может один человек, или обоим нужно идти обязательно?
Ответов: 12
Виза D Испания
Neogale
9 октября 2023 г.
А справку от врача потребуют в подтверждение или просто на слово поверят?
Испания. Образование
Neogale
9 октября 2023 г.
А справку от врача потребуют в подтверждение или просто на слово поверят?
Испания. Здоровье
Dima
16 июля 2023 г.
Подскажите, в анкете ребенка надо указывать обоих родителей? И кто должен подписывать?
Ответов: 5
Виза D Испания
Alena
23 июня 2023 г.
И ещё вопрос, нужен ли детям на Свидетельство о рождении апостиль, для визы или для оформления в школу или ещё где-то? Противоречивая информация попадается
Виза D Испания
Людмила
24 ноября 2023 г.
Подскажите, на прописку н/летнего ребенка какие документы брать? Нужно ли согласие и паспорт отца?
Виза D Испания
Nadia
23 июля 2023 г.