Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
P
Pavel
12 января 2023 г.
В интернет пишут, что срочный апостиль только на нотариальную копию диплома - такое вообще проканает если что?
Ответов: 5
Виза D Испания
A
Anastasiya
Ну кстати для визы может и проканает… для омологации точно нет
P
Pavel
Anastasiya
Ну кстати для визы может и проканает… для омологации точно нет
мне омологация, слава Б-гу, не нужна, я не врач)
I
Iván
Обычное заверение того, что копия верна. Никакой силы при омологации не имеет
A
Anastasiya
Pavel
мне омологация, слава Б-гу, не нужна, я не врач)
ну мало ли... может поучиться захотите или на другой тип визы податься... надо просто прикинуть варианты)
P
Pavel
Anastasiya
ну мало ли... может поучиться захотите или на другой тип визы податься... надо просто прикинуть вар…
прикинул, не нужна))
Похожие вопросы 🇪🇸
M
8 апреля 2024 г.
Еще раз спрошу, может кто-то знает какие документы надо доверенному лицу брать, чтобы мфц выдало апостиль уже бумажный , на аттестаты ?
Ответов: 3
Испания. Образование
Parviz
12 июля 2023 г.
Добрый день. Ребята, дает ли сантандер справку об остатке в офисе? Говорят скачать из приложения, а потом ставить у них печати. Такая подойдет для экстранхерии? Внизу в справке написано, что этот сертификат электронный. Не придерутся ли? Либо настаивать , чтобы они сами сделали ?
Ответов: 9
Испания. Деньги
Parviz
12 июля 2023 г.
Добрый день. Ребята, дает ли сантандер справку об остатке в офисе? Говорят скачать из приложения, а потом ставить у них печати. Такая подойдет для экстранхерии? Внизу в справке написано, что этот сертификат электронный. Не придерутся ли? Либо настаивать , чтобы они сами сделали ?
Ответов: 5
Виза D Испания
Irina
18 января 2023 г.
Добрый день. Подтверждение документа о высшем образовании- нужен апостиль на сам Диплом или можно проставить апостиль на копию Диплома, нотариально заверенную?
Ответов: 9
Виза D Испания
Alexey
29 мая 2024 г.