S
Sergi
11 января 2023 г.
тут такое: чисто административная часть (подача) - это одно дело, разработка бизнес-плана - это другое, думаю, за подачу - разумный горизонт евро 500 на первого заявителя, и меньше для членов семьи.

Если у вас бизнес-план уже написан, и вы в нём уверены, это не должно стоить столько, конечно. Если бизнес-план нужно писать, - это занимает 2-3 недели работы довольно квалифицированного специалиста, плюс коммуникация с компетентными органами, которые его утверждают. Утверждённые ГУ по международной торговле и инвестициям бизнес-планы для закона 14/2013, которые я видел, занимали 50-100 страниц, содержали серьёзную экономическую модель, и пр. и пр. Для работы на себя такой “талмуд” писать не нужно, но там достаточно много переписки с утверждающим органом, который требует что-то дополнить, изменить или добавить. Конкретно компания, где я работаю, за разработку бизнес-плана по ст. 61-64 закона 14/2013 берёт 2500€ включая НДС, и подачу документов на одного заявителя, плюс по 250 евро на каждого из членов семьи. Цену разработки бизнес-плана для работы на себя сейчас не припомню.

Для номада вообще неизвестно, нужен ли бизнес-план, в меру текущей трактовки законодательства, достаточно показать, что заявитель уже работает как независимый профессионал, имеет высшее образование и/или релевантный опыт работы, и получает с этого пристойные деньги, но мы все ждём регламентов ещё. Что касается “номадов” я бы на вашем месте не спешил бы, и подождал пока выйдут регламенты. С деньгами расстаться вы всегда успеете. Там масса неясностей пока.
Ответов: 10
P
Pavel
для номада, разумеется, все проще. поэтому сумма в 1500 + 1000 за члена семьи мне кажется немного, хм, неадекватной)
A
Alena
Pavel
для номада, разумеется, все проще. поэтому сумма в 1500 + 1000 за члена семьи мне кажется немного, …
За инвестора (по недвижимости) средний ценник 2.000-5.000€ за основного и по + 1.500-3.000 за каждого последующего… а подача простейшая… так что, с этой точки зрения, цены, которые Вам обьявили, кажутся более чем адекватными….
P
Pavel
Alena
За инвестора (по недвижимости) средний ценник 2.000-5.000€ за основного и по + 1.500-3.000 за каждо…
потому что когда твой клиент - инвестор, грех не заработать😄 цены неадекватные, потому что уже два человека мне озвучили 500 + 250
 
Alena
За инвестора (по недвижимости) средний ценник 2.000-5.000€ за основного и по + 1.500-3.000 за каждо…
студента подают за 250, задача сложнее, чем инвестора, просто со студента денег не слупить
A
Alena
Pavel
потому что когда твой клиент - инвестор, грех не заработать😄 цены неадекватные, потому что уже два…
Оплата труда должна быть пропорциональна выполненной работе…а когда за 5 минут берут 5.000€ только потому, что у человека эти деньги есть, это не совсем корректно…
P
Pavel
Alena
Оплата труда должна быть пропорциональна выполненной работе…а когда за 5 минут берут 5.000€ только …
так ктож спорит. но если есть спрос - будет и предложение. сами знаете поговорку, без кого плоха жинь)
E
Ekaterina
Alena
За инвестора (по недвижимости) средний ценник 2.000-5.000€ за основного и по + 1.500-3.000 за каждо…
Это жесть:( у меня за инвестора 800 плюс 400 за каждого члена семьи плюс ндс
A
Anastasiya
Alena
Ну вот это барселонские цены..
что-то на богатом...
E
Ekaterina
Alena
Ну вот это барселонские цены..
У меня 100 км от Барселоны. Вот вам и ответ, что надо искать компании в провинциях
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Anastasiya
9 июня 2024 г.
Наша рубрика «анонимный вопрос»: добрый вечер! хотел бы узнать услышать рекомендацию или совет. Совершенно не уверены что делать дальше. Нас двое, у каждого своя студенческая экстансия. Учимся в школе Барселоны. Работаем удаленно с маркетплейсами, бизнес в России, у нас ИП и ООО. В этом году оформили брак в Дании. Разрываемся между учебой и работой. Поэтому на третий год учится уже не хотим идти. Но язык еще слабый, сейчас в лучше случае уровень В1.1. Вряд ли сдадимся Dele разговорный. Доход есть, но он не стабилен от месяца к месяцу. При необходимости можем показать доход достаточный для цифрового кочевника. И можно податься как семья: один заявитель и второй как фамильяр. Но совсем не уверены, что доход сохранится даже в течение года. Поэтому большие сомнения, что вытянем по уровню дохода все 3 года и соотвественно сможем потом продлится. Для propia cuenta получается придется идти каждому самостоятельно, так как первично имеем отдельные экстансии. Но останавливает вопрос - что именно отобразить в бизнес-планах, учитывая что через год также требуется показать результат и деятельность. Плюс к этому в случае цифрового кочевника большие налоги. А в случае propia cuenta придется сдавать dele, что проблема. Если один более менее реальный бизнес план мы можем как-то сделать, то два бизнес плана под два autónomo - это уже нереально. На оседлость не хотим, работодатель нам не светит - так как наш профессиональный опыт вряд ли будет востребован, плюс если учится и переучиваться кто возьмут при текущей безработице и с нашим возврастом и уровнем языка (42г). На нолукативу не хотим рисковать и выезжать, ищем варианты из Испании. Как бы вы действовали? Понятно что волшебного решения не существует, но все же…?
Guanches
29 мая 2024 г.
#модификация
часть первая
https://t.me/visadesp/323597

часть вторая
бизнес-план

Для написания бизнес-плана UPTA запрашивает информацию о направлении деятельности, понесённых расходах, планируемой прибыли, документы об образовании, много другого...
https://t.me/visadesp/323645
Как и в этом чате, чем более полную и структурированную информацию вы дадите, тем качественнее будет результат. Написать бизнес-план для абстрактного предпринимателя достаточно нетривиальная задача, и поэтому нужно дать больше личных деталей.
После, приблизительно такого же запроса от UPTA, я в теле письма не сильно подробно описал своё видение моего предпринимательства, прикрепил документы, и отправил. Ответ пришёл на следующий день, что скоро подготовлены будут форма членства и оплата за подготовку бизнес-плана, информацию передали для обработки.
Прошло три недели. Я "пинганул" UPTA, на предмет "...ожидаю форму оплаты...". Ответ - дело находится в обработке.
Понимая, что время в Испании понятие абстрактное, а тесты и экзамены на моих курсах прошли, я решил ускорить процессы и появившееся время использовать на написание бизнес-плана. Я взял гайд и просто написал этот бизнес-план. Вышло порядка 15ти листов. Вот эту структурированную и подробную информацию со своим видением предполагаемого рынка услуг, своей оценкой моих плюсов, и минусов предполагаемых конкурентов (смотрите сайты, фейсбук, валапоп по тем услугам, которые вы планируете предлагать , и отмечайте - чтобы вы сделали по другому?...), таблицы стартовых расходов, планируемых расходов и доходов на следующие три года... в общем - развернутое описание ВСЕХ пунктов гайда для бизнес-плана одним документом, я и оправил в UPTA, через пару недель. Ответили как всегда быстро, что получили, передали... и через пару дней прислали бизнес-план на проверку и уточнения, с формами членства и фактурами для оплаты.
Сразу уточняю этот момент - UPTA ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает над бизнес-планом, они дозапросили инфу по таблицам, процентов 40 описательной части было другим, или дополнено, или модифицированно. Поэтому, если хотите ускорить процесс - напишите по гайду бизнес-план одним документом, удобным к восприятию, с личным взглядом на свою предполагаемую деятельность, и приложите запрашиваемые документы.
лайфхак
Если испытываете затруднение с описательной частью пунктов бизнес-плана, используйте простые промты для chatGPT, он вам подскажет направление.
Юлиана
15 апреля 2024 г.
Доброго времени суток всем!
Обращаюсь за помощью, в голове масса информации, но хочется ее структурировать и понять. Вводные данные. На стоящий момент у нас два ВНЖ номада. Один – сотрудник в найме (с ребенком), второй – собственник бизнеса (ООО), в рф так же есть ИП, но подавались по ООО. Заехали в Испанию в конце сентября по шенгену, карту номада получили в конце октября.
Подскажите пожалуйста следующее:
1. Налоги и декларации за 2023 подаем/не подаем (соответственно платим/не платим) или должны подать декларации как нерезиденты?
2. Проживание 183 дня на территории Испании – обязательное условие для номадов или нет и чем грозит меньший срок проживания. (продление скорее всего нет, а вот могут ли аннулировать?)
3. Размер з/п который надо показать при подаче деклараций (имею в виду, должен быть равен заявленному при подаче или может меняться и может ли быть ниже минимальных входных порогов?
4. Налоги, уплаченные в РФ (а это по идее должно быть 30% НДФЛ для нерезидентов) идут ли в зачет или нужно все налоги платить в Испании?
5. И СС для собственника бизнеса только через открытие аутонома или собственники ООО просто подписываются под режим еспесиаль?
Простите , что много, но попыталась максимально структурировать у уменьшить объем. И спасибо за ответы. П.С. Я не ленивый халявщик, я обошла все структуры и спросила у них, он. К сожалению, ничего не знают. На сайте гранд эмпрезы тоже много не нашла про номадов, в основном про стартапам.
Илья
12 мая 2024 г.
Господа, хотел у вас уточнить по бизнес-плану для аутономо.

Из всего того что я прочитал в сети и в чатах, опросив людей с успешным опытом я пришел к следующему выводу:

Секцию маркетингового анализа надо писать так - найти средную по больнице стоимость за услугу (чтобы не путать органы услуга должна быть одна), услуга должна быть не единичная а оказываться конкретному клиенту, а спрос подтвержден письмом о намерением о сотрудничестве от физика или юрика (надо чтобы большинство находилось в Испании).

Не стоит делать единичную услугу потому что писем надо будет очень много.

В таком случае цифры бьются и все хорошо считается. По итогу все выглядит правильно и с одобрением плана и проблем не будет.

Из этого я делаю вывод что по большей части, если все остальные доки верны, отказы идут из-за фантастичности плана (у органов просто возникают сомнения что человек будет его в принципе реализовывать).

Задача - показать, что Вы действительно предприниматель, а не проходимец который хочет на пособии сидеть.

Надеюсь это полезно. Буду рад ревью или если кто-то поделится своим взглядом на вещи.
K.O.
21 ноября 2023 г.
Всем привет! Хочу посоветоваться с чатиком по поводу модификации.

Дано:
- Тие под языковые курсы без права работать, заканчивается в мае
- Образование 11 классов 🤡
- Опыт работы ~4 года (программирование)
- Хочу работать удалённо на компанию из EU/UK/US, быть сотрудником этой компании или иметь с ней длительный контракт. Работу уже ищу.

Теперь про варианты модификации:

1) Cuenta propia, по описанию которой я не поняла, подходит ли она для моего случая. Читала здесь про успешный опыт с другими “дано”. Не залезая в дебри этой сложной модификации, интересуюсь двумя моментами:

- Учитывая вводное про желание работать удалённо на одну компанию, можно ли вообще запрашивать cuenta propia? Боюсь, бизнес план будет выглядеть как “я работаю и каждый месяц мне перечисляют зп, вот контракт”
- В требованиях есть “Poseer la cualificación profesional exigible o experiencia acreditada”. И далее: “Copia de la documentación que acredite poseer la capacitación y, en su caso, la cualificación profesional legalmente exigida para el ejercicio de la profesión.” Моя российская трудовая как подтверждение моих умений может быть достаточной?

2) Cuenta ajena. При наличии испанского работодателя вроде выглядит достаточно несложной и реальной (базируясь на моих вводных данных), я права?

3) Nomada digital, которая не модификация, а новая подача, если поняла.

Меня смущает одна вещь. Как разрулить коллизию наличия удалённой работы на компанию за пределами Испании и отсутствия разрешения на работу внутри неё. Если, например, в январе 2024 года фирма из страны X готова подписывать со мной контракт — можно ли мне будет его подписать, начать работать, и через 3 месяца подаваться на номада?

Спасибо за внимание, дорогие.
פבל
27 марта 2023 г.
Привет, кейс скажем так не стандартный, но все же решился поделиться.

В ноябре 2022 получил оффер на работу в Испании, началась процесс сбора документов для получения ворк пермита и последующей подачи на визу д для всей семьи , все собрали , ворк мерить получил, резиденции получил на всех членов семьи , получили визы и начали бронировать билеты с жильем.
Компания сделала нам social security numbers и сказала - приезжайте ждем , и вот уже вылет завтра , приходит письмо от компании примерно такого содержания- мы вынуждены отложить ваш переезд потому что клиент который оплачивал ваш контракт отменил позицию и она больше не активна.

Я вообще не поверил сначала что такое бывает так как уже был опыт релокации и в последний день никто не отменяет когда куплены билеты /забронено жилью и по большому счету сожжены все мосты и человек тупо в аэропорту считай.

Далее начались переговоры с компанией, они конечно повели себя очень не красиво , но бизнес ничего личного как говорится -предложили 2 варианта решения ситуации , платим вам два оклада по контракту и расходимся как в море корабли, вторая опция - вы приезжаете и ждете без зп пока мы найдем клиента который вас купит грубо говоря, а все это время даем вам жилье бесплатно и вернем деньги за ваш перелет.

Тут много но и если , можем ли мы податься на тие , когда мы можем это сделать, у нас на руках подписанный контракт на работу бессрочный , контракт с компанией/резиденции / пермит на работу.

И тут вопрос - могу ли я искать работу воообще в целом в Испании , если на тие еще не подали ворк пермит получен , не придется ли мне уезжать , сколько времени на поиск у меня есть и как вообще это работает? Допустим расторгли контракт , прям до получения тие - что происходит , сколько времени есть на поиск работы?
Guanches
28 мая 2024 г.
#модификация
Дано:
языковые триместровые курсы (два - сентябрь\декабрь, март\май, при университете, Кадис. TIE до 6 мая 2024.
Процесс:
описан по ссылке
https://www.inclusion.gob.es/en/web/migraciones/w/modificacion-de-la-situacion-de-estancia-por-estudios-investigacion-formacion-o-practicas-a-la-situacion-de-residencia-y-trabajo-por-cuenta-propia-inicial
Описание:
Подавал лично, так у нас здесь в Кадисе принято (может примета такая...)
по сите взятой в понедельник на пятницу этой же недели (без ботов, не торопясь, обычай такой...)
Подготовленные и распечатанные к подаче документы:

-ЕХ07 - 2шт.
- полная копия одного из двух паспортов (который с более длинным сроком годности, но без виз, с турецкими въездом и выездом, и Литовским въездом этим февралём (поляки не поставили выезд, а литовцы штампанули на обратной дороге)
- сертификаты с курсов за каждый триместр (А1 и А2)
- две выписки с банка (просто скачал из приложения, без мокрых печатей) - сальдо актуаль по счёту ~ 12 000 , и ежемесячный отчёт по fondos inversion на ~ 9 000
- утверждённый в UPTA бизнес-план
- два диплома с хурадо переводом, не омологированные - авиационный радиоинженер (вышка) и Сисадмин (курсы профессиональной переподготовки при Центре занятости в СПб)
- письма о намерениях (7 шт.)
- опыт работы (трудовая с хурадо переводом)
Последние три пункта при подаче не спросили. Но, я же готовился, поэтому сказал что у меня вот есть ещё, возьмите пожалуйста...

Самоё трудоёмкое в подготовке - бизнес-план. Путеводная звезда - Здравый Смысл, заимствовал шаблоны писем о намерениях и итоговая таблица предполагаемых расходов\доходов на три года для бизнес-плана.
Особенности подготовки бизнес-плана.
Выбран вариант через UPTA. Отправил письмо (запрос) 1го апреля, приходит стандартный ответ - вот Вам гайд, рассмотрение для одобрения будет 90 евро, или у нас есть опция - оплата членства на год 130 евро (вернётся в качестве вычета по налогам в конце года) и подготовка бизнес-плана за 290, тогда за рассмотрение одобрения денег не возьмём.
Я пошёл по второму пути, одобрение получено 20 мая (полтора месяца, но можно было уложиться и в пару недель)... это длинная история, отдельно описывать наверное лишним будет, многабукаф.
Отмечу только, что заявленная деятельность в бизнес-плане должна быть максимально релевантной (соответствующей,уместной, подходящей, актуальной) предоставленным документам об образовании, резюме и опыте работы, и тогда всё будет хорошо.
(БИЗНЕС-ПЛАН
Услуги по ремонту и технической поддержке компьютерного оборудования и устройств IoT)

Результат:
подано в пятницу в 12.15, результат в понедельник на почту в 12.50.
Sergi
7 февраля 2023 г.
Получаем сообщения об увольнениях в технологических компаниях, за последние несколько дней к нам обратилось несколько людей с визами высококвалифицированного работника (главным образом ИТ), которых либо уволили, либо хотят уволить, которые хотят сохранить свои ВНЖ. Особенно непростая ситуация у тех, кто отработал меньше года, и потому не имеет права на пособия по безработице в полном объеме.

Что надо понимать?
1. ВНЖ высококвалифицированного работника, если получил пособие по безработице, продлить можно.

2. Подписывать документы о добровольном уходе, если вы сами не хотите увольняться, нельзя ни в коем случае.

3. Если вы уходите по собственному желанию, пособие по безработице вам не положено, и ваш ВНЖ перестанет действовать с момента, когда работодатель об этом уведомит Управление крупных предприятий.

4. Если у вас трудовой спор с работодателем, а у вас есть юрист, который вас предоставляет, работодатель не может сказать вам ни слова о трудовых вопросах, - а должен говорить с вашим адвокатом. Адвокаты такого рода по практике получают процент от компенсаций (помимо гонораров), которые выторговали, и поэтому заинтересованы драться за ваши интересы.

5. ВНЖ высококвалифицированного работника связано с конкретным работодателем, использовать его для найма к другому - нельзя. Новый работодатель должен будет запросить о новом ВНЖ такого типа.

Пожалуйста, не подписывайте ничего, что не отражает ваше настоящую волю - ни “собственного желания”, если такого желания у вас нет, ни согласия с увольнением по дисциплинарным основаниям. HR-ы отлично знают, что хороший адвокат и трудовая инспекция могут сделать с работодателем, поэтому что бы они ни говорили - они вас боятся. #pac

-- дублирую по просьбе админов без кнопки