Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
S
S
9 января 2023 г.
Нахер я юристу испанскому бабки плачу непонятно. Постоянно - транквило, транквило.
Ответов: 1
Виза D Испания
S
Svetlana
Этот чат лучше всех испанских юристов вместе взятых. 🙂
Похожие вопросы 🇪🇸
XRPloded
5 января 2023 г.
Деньги ушли и находятся в ббва на кор счете. Мне не зачисляют по фиг знает каким испанским причинам. Юрист двинет банк к релерию вопроса. Деньги легальные, я легальный. Но паса нада
Ответов: 2
Испания. Деньги
Irina
25 июня 2023 г.
Простите, что не уточнила. Вот я гражданин рф и у меня внж испании и доход из сша и аутономо в испании и налоги плачу.
Ответов: 5
Испания. Дом
George
20 апреля 2023 г.
Дивиденды, ренту, отчисления, я не знаю, что еще - да. Заработок - нет.
@alisatebaeva это консулу в РФ расскажите
Испания. Деньги
Ирина
13 апреля 2023 г.
Мне муж регулярно со своего испанского счета переводит ежемесячно порядка тысячи евро. Вопросов у ббва не было...
Ответов: 6
Испания. Деньги
Владислав
16 июня 2024 г.
Ничего не понял
Налог я так и так же буду платить как номад
Испания. Деньги
Хелен
30 марта 2023 г.
Мне тут коммунидад выставил счёт 500 евро адвокату за какой то суд против меня. В каком то 13 году я пропустила платеж за паркинг 60 евро. Суды эти они организовывают по тихому. Без шума и пыли.
Ответов: 2
Испания. Деньги
A.
16 ноября 2023 г.
По моему мне говорили что на испанских кредитках 0 лайабилити - то есть нет ответственности за бабки. Если списали лишнее, говоришь не знаю я таких расходов и банк откатывает.
Могут через пару месяцев зачаджить - придет счет с поатных дорог или штраф. Но всегда имейл присылают с разъяснениями
Испания. Авто
Arni
14 июня 2023 г.
Все дело в том что адвокаты незнаю куда нас отнести. Я зарабатываю как трейдер. Кто то относит меня к удаленьк а кто то к пассивному доходу. По опыту людей из чата , коллеги подавались по но лукративо и получали визу.. я пока путаюсь в этом во всем🙈
Ответов: 20
Виза D Испания
Michael
19 января 2023 г.