M
Mark
24 апреля 2024 г.
Я пинал поддержку Бунка, они отреагировали быстро. Правда, просто ответили - отправили назад, ищите в своем банке. Я - к Райфу. Они долго мурыжили, через поддержку ничего не решалось. "Завтраками" кормили, то к одному спецу, то к другому. Но потом я оказией в СПб оказался, и претензию им письменно закинул прямо в офисе. И деньги зачислились обратно на мой счёт в Райфе дней через 5. Я не знаю, связано ли это с претензией, или так совпало. Но прошёл ровно месяц.
Ответов: 5
A
Alex
Вы на испанский Bunq что ли отправили деньги?
M
Mark
Alex
Вы на испанский Bunq что ли отправили деньги?
Неа. Спецом голландский субсчёт открыл. Завернули. Счёт на паспорт РФ . Без ВНЖ.
A
Alex
Mark
Неа. Спецом голландский субсчёт открыл. Завернули. Счёт на паспорт РФ . Без ВНЖ.
Очень интересно...А трассировку у Райфа не спрашивали?
M
Mark
Alex
Очень интересно...А трассировку у Райфа не спрашивали?
Там прямо в приложении видел, что деньги уже в Бунке. Вот их и терзал. Спрашивал - что вам, нелюдям, надо дать, чтоб зачислили? Ничего не объяснили, только написали, что перевод отправлен обратно .
A
Alex
Mark
Там прямо в приложении видел, что деньги уже в Бунке. Вот их и терзал. Спрашивал - что вам, нелюдям…
Оу. То есть платеж дошел именно до СберBunq, но оттуда был отправлен обратно?
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Mark
23 апреля 2023 г.
Насчёт bunq мой опыт, может, пригодится кому.
31 марта закинул на голландский iban 10000 с Райфа. Счёт был открыт на паспорт РФ + НИЕ. Изначально тоже был испанский, потом перешёл на др. тариф и открыл голландский. Перевод дошел до bunq, но не зачислили. Ничего не попросили (доки о деньгах). После 5 дней написал в поддержку, прикрепил 2-ндфл хурадо, попросил зачислить. Послали в раздел investigation. Написал - расследовали - дали обратный UETR - сказали отправили взад. Но в Райфе нет его. По коду проверил через OhMySwift и через сайт db.com (отдельное спасибо Георгу, он подсказал) - там везде значилось, что перевод уже у меня на счёте в Райфе. Поддержку Райфа извёл - но они стойкие - "нет ваших денег". Оказией оказался в СПб, зашёл в Райф, и письменно заяву менеджеру - с приложением скринов из bunq + с сайтов поиска. О чудо, спустя сутки ровно 10000 поступили на счёт в Райфе.
Alexey
2 февраля 2024 г.
Всем привет. Для информации, возможно многим будет полезно.

Сегодня утром сделал оплату в налоговую по modelo 130 за Т423, 3.2к€. Платил из интернет-банка BBVA. Утром прошло списание, скачал pdf с подтверждением.
Днём сумма вернулась с пометкой devolucion. Мой хестор связался с налоговой, и они поведали чудесную историю: оплату они увидели. но затем банк отозвал перевод (!).
Налоговая очень расстроилась, потому что, по их мнению, этот отзыв перевода сделал я. Они влепили мне штраф 160€.
Хестор в моменте договорился с ними, что налоговая сделает сама списание с моего счёта, но уже 3.2к+160€.
Списание прошло мгновенно, хестор тут же прислал pdf от налоговой что они зачли от меня платеж.
Сейчас хестор пишет претензию в BBVA. Если BBVA признает косяк, то налоговая подтвердила, что снизят сумму следующего платежа на эти 160€.

У меня кстати была похожая история с соцстрахом, но там не было отзыва платежа, просто они у себя на р\с потеряли мой платеж и выставили штраф 400. Сказали до апреля 24 проведут ревизию и вернут.

Выводы: сохранять все платежки, постоянно проверять в ЛК банков и гос.органов приходы\долги, если возникли похожие проблемы не бойтесь звонить в налоговую\соцстарах\банки (или через хестора)
Aleksei
6 января 2023 г.
Про BBVA.
В понедельник в 9 утра зашел в отделение в Кастельдефельс. Цель - понять, как получить ситу превиа для открытия счета. Там толпа. Подошел к машинке, выдающей номерки электронной очереди. Выбрал, что я не клиент и потом, что хочу им стать. Вылез номерок. Через 30 секунд загорелся мой номер на табло. ВСЯ ТОЛПА, видимо, В КАССУ!

Я страшно удивился, пошел к менеджеру. Менеджер по-английски не говорит. Нам потом немного помогла директор филиала с этим. А так, общались через переводчик. Ну и, плюс, я уже немного понимаю.

Исходные данные - ВНЖ по ВКС, на руках свеженький TIE, есть бумажка с пропиской, индефинит контракт с испанским работодателем. И письмо (расчетный листок "по-нашему") с частичной номиной за ноябрь. Я устроился на работу 21 ноября, в расчетном листке данные только за 10 дней. За декабрь листок еще не приходил. НИЧЕГО из этого у меня с собой не было, как и жены, с которой хотели открыть совместный счет😁

Так что после после какого-то начального обсуждения, когда они уяснили, что мне нужен счет для зарплаты, что у меня есть ВНЖ, что у меня испанский работодател, то успокоились и назначили визит на следующий день на 9 утра.

На следующий день в 9 утра мы пришли, принесли документы. Потом была длинная тягомотина примерно на час с оформлением, подписанием документов. Никакую страховку не впаривали.

В итоге у нас открыт счет с двумя владельцами (я и супруга). У меня, поскольку я работаю, сразу КРЕДИТНАЯ карта. Лимит минимальный, но это пофиг. Зато можно в рентакары и гостиницы! У супруги - дебетовка. Карты должны прийти позже по почте на адрес прописки. Но в приложении они уже есть, только пока не активировал.

В тот же день попробовал скинуть на этот счет с революта 150 евро - долетело за 5 минут. Бесплатно!

Потом обратно на револют - опять за 5 минут, но за срочный платеж взяли 2 евро.

Потом отправил свифт с турецкого VakifBank на сумму меньше 3000 евро. Как OUR FUND TRANSFER. Прилетело вечером того же дня. Без проблем. При том, что на другого человека в Испании отправить не получалось. Вакиф не выпускал "из-за внутренних политик банка".

Теперь в планах привязать к бинансу и попробовать вывести оттуда SEPA. Только надо сначала на бинансе или переидентифицироваться на испанский ВНЖ, или новый акк сделать.

UPD: ОНЛАЙН у меня открыть счет не получилось! И в Андроид и в Айпад и на веб-сайте в какой-то момент просто не пускает дальше. Или нажатие кнопки не вызывает действие. Или кнопка продолжения неактивная. Так что это был не вариант.
Iurii
3 апреля 2024 г.
A
28 ноября 2023 г.
Слушайте, весёлая история с N26. Я туда загнала кругленькую сумму, потому что они платят проценты. Потребовались деньги, пытаюсь вывести с накопительного счёта- выскакивает сообщение что успешно, деньги на счёту не появляются и это сообщение в ленте исчезает. Связываюсь с поддержкой, начинают мне слать инструкции по переводу денег между своими счетами 😂. Потом предлагают по очереди: попробовать не через ап а через вэб, перезагрузить комп, перезагрузить айфон, переустановить ар, отвязать смартфон и так три дня. Сегодня с утра уже ору, какого чёрта, ваши все эти отмазки не работают и со психу требую вернуть деньги. Вежливо отвечают, что работают с проблемой, передали команде технических специалистов и с участием спрашивают, а сколько мне надо на жизнь, пока мы вашу (!!!) проблему решим. Мы типа вам сами переведём. Вместо вас, раз у вас не получается (!!!) машинально отвечаю что 1К - и деньги тут же брякаются на счёт 🤦🏻‍♀️ Ппц какой-то, слов нет. У кого-то было так или мне одной так повезло?
Andrey
17 апреля 2024 г.