Всем привет, сталкивался кто-то с таким? Дано, финтех Bitsa. В течении месяца, переводил по iban со своего британского счета около 1800е тремя частями на счет битсы. Траты все в офлайн магазинах Испании. А 1200е перевел на испанский айбан (аренда квартиры) Эти деньги уже 8 дней не доходят до получателя. Я написал в ТП битсы. И вместо поддержки запросили происхождение средств, я отправил им свой трудовой договор с хурадо переводом, инвойсы по нему (на русском с переводом в дипле) Они ответили что инвойсы им не подходят, потому что на кирилице и они должны быть на латинице..... При этом мой аккакунт в сервисе активен и оплаты проходят. Но они упорото игнорируют вопрос про 1200е которые я переводил. 1-было у кого такое? 2-в какой регулирующий орган Испании можно обратиться? 3-есть какой либо сервис для отслеживания SEPA переводов?
Trustpilot можно конечно не верить но беглый взгляд туда вызывает вопросики Не совсем понятно, если вы отправили хурадо перевод трудового договора, то причем тут дипл, и зачем кому-то в Испании что-либо на кириллице
они запросили сначала контракт, он у меня с хурадо переводом, затем они запросили инвойсы, тк работодадель из РФ, то они на русском языке. Именно инвойсы я и прогнал через дипл
тратить и пополнять можно, переводы по sepa не работают, хотя в статусе висит апрувед. Попробовал утром себе 30е отправить на ббва, пока тишина
A
Alex
Нет. Там нет банков корреспондентов и платеж и банка А сразу попадает в банк Б. Только в данном случае банк Б, возможно, не сама Битца, а процессинг банка, на котором они висят
Спасибо. У меня есть подозрение что битса заморозила перевод. Лимыты не превышал, даже на платный тариф перещел чтоб вопросов меньше было
Спустя 10 писем и куче отправленных документов, поддержка в очередной раз написала, типо документы нужны на латинице (хотя они все шли с переводом) В итоге я им написал что они украли у меня деньги и издеваются. И я отправляю все переписку в надзорный орган. Через час ответили, мол извините ошибочка вышла, документы ваши приняты и отправлены на проверку, а ваш перевод в 1200е заморожен и мол не переживайте…. Ппц конечно, что статус платежа был апрув и его молча заморозили и даже не известили.
продолжая историю. Отправленные доки. трудовой договор(хурадо испанский), инвойсы на русском с машинным переводом на испанский, письмо от работодателя на русском и английском, где указаны суммы и даты переводов. По итогу замороженный перевод дошел. НО у битсы есть чат в телеге, я туда тоже писал, и мне два человека написали в личку, что уже 2 месяца их переводы не дошли до адресата и деньги не вернулись, сумма 1100е и 2400е. При этом аккаунты у всех активны и на пополнения и на траты с карты.