А
Анастасия
27 марта 2024 г.
Кто-то может подсказать на счёт кредита. Я официально работаю врачом, решила купить машину. Денег хватает, но на всякий случай хочу взять 3 тыс. Какой здесь процент будет ? Если умножить 759.48 на 4 мес получится, что я передачу только 37.92 €. Что-то я не верю в такую небольшую переплату, думаю, что неправильно я считаю. Кто-то может подсказать сколько я в действительности переплачу ? 206,1€ ? - это если 3000 тыс умножить на 0, 0687
Ответов: 4
A
A
TIN
Номинальная процентная ставка, которая отражает тот процент, под который банк дает нам деньги в кредит. Обычно это фиксированный платеж от заемных средств, и выплачивается чаще всего ежемесячно.

TAE
Эффективная процентная ставка - это показатель, отражающий общие затраты на получение кредита , а именно: проценты, установленные финансовым учреждением, комиссионные, расходы на управление или условия операции. То есть это та стоимость денег, которую нужно заплатить за использование заемных средств в течение срока займа.

в вашем случае это 6,87 % ещё может быть побор за открытие и закрытие кредита, об этом не особо предупреждают
А
Анастасия
A
TIN Номинальная процентная ставка, которая отражает тот процент, под который банк дает нам деньги в…
На скриншоте видно что нет комиссии за открытие. Так сколько я в итоге верну им с процентами через 4 месяца ? И что это за цифра тогда 759,48 € ? Переплачу 206,1 € ? - это получается если умножить 3000 на 0,0687

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexandra
21 апреля 2023 г.
Maksim
6 июня 2023 г.