I
Irina
24 февраля 2024 г.
Здравствуйте все! Вопрос такой: я учусь в университете, карточка. Собираюсь продавать недвижимость в Росси, надо перевести деньги сюда. Банк Сантандер (офис на территории кампуса) открывают счет, но с условием, что деньги из России (и Беларуси) не будут переводиться. Собственно, для этого оно и надо. у меня еще есть счет в банке Грузии. Если я сначала переведу в банк Грузии, а оттуда - в Сантандер - у Сандантера будут претензии, вопросы и будет ли деньги от продажи квартиры, переведенные через Грузию, как деньги из России? У кого-то что-то подобное было?
Ответов: 5
👻
Deleted Account
Хороший вопрос, исходя из логики, Грузия не под санкциями и деньги должны принять, но банк в любой момент может потребовать объяснение происхождения средств. Мои декларации из России в прошлом году прокатывали
I
Irina
Deleted Account
Хороший вопрос, исходя из логики, Грузия не под санкциями и деньги должны принять, но банк в любой…
Спасибо, что ответили. Ну вот и они скажут - откуда дровишки? Из России? ну и гуляй. Не отдадим, заблокируем, чао.
👻
Deleted Account
Irina
Спасибо, что ответили. Ну вот и они скажут - откуда дровишки? Из России? ну и гуляй. Не отдадим, за…
Ну, мне по крайней мере 3 банка не блокировали и принимали платежи из России последние 2 года нормально
Е
Екатерина
Откройте счёт в BBVA. С TIE без проблем открывают, деньги из РФ принимают. Проверено недавно
S
SKS
Irina
Спасибо, что ответили. Ну вот и они скажут - откуда дровишки? Из России? ну и гуляй. Не отдадим, за…
Я в прошлом году напрямую из Райфа из РФ переводил деньги в BBVA. Показывал справки из банка о движении и хурадо переводы 2НДФЛ. Все устроило.

Похожие вопросы 🇪🇸

TaniaVmk
1 февраля 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, для "чайников": У меня внж no lucrativa.