E
Egor
16 февраля 2024 г.
Внезапно для себя выяснил что Vivid, похоже, съехал из под крыла Solarisbank’а. Видимо, под свою недавно приобретенную при поглощение Joompay E-Money лицензию.

Теперь открывают счета с немецким IBAN вместо испансого (SWIFT: SXPYDEHHXXX).

Из бонусов: те кто ранее не прошел строгий комплаенс Solarisbank’а получили еще один шанс. У меня как раз был такой кейс - год назад им что-то не понравилось в подтверждающих доках на мой адрес и они мою заявку отклонили. Попытки зарегаться повторно сразу приводили к сообщению что со мной они работать не готовы. Сейчас попробовал еще раз - и за 2 минуты по TIE все зарегал, в ручной комплаенс не отправили. С неожиданности даже рефелку забыл применить.

Из минусов: похоже часть функционала при переезде потерялась. Например, нет direct debit’а. Доступен только обычный Money Pocket (нет инвестиционных/крипто/сберегательных (возможно, конечно, что просто не сразу новым пользователям раскатывают).
Ответов: 2
A
Alex
Свифт из России, интересно, теперь примут или нет)
E
Egor
Alex
Свифт из России, интересно, теперь примут или нет)
Похоже у них на новых аккаунтах только SEPA.
В разделе реквизитов нет никаких упоминаний SWIFT'а (а на старых аккаунтах соляриса оно есть).
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Michael
8 ноября 2023 г.
Поделюсь опытом попыток за последний месяц открыть хоть какой-то счёт без TIE.
1) N26 и Revolut сразу отпали по причине требования TIE/долгой визы.
2) Bunq открыл только по заграну, запросил подтверждение адреса - предоставил скан договора аренды (3 мес.), дали 90 дней на то, чтобы указать NIE. NIE уже есть, но указывать не спешу, вдруг после него захотят TIE :D. Работает хорошо, карту прислали по почте за неделю.
3) Vivid - затрахали с верификацией, с какой-то радости требовали доки о налогах по форме 036, написал, что могу дать только грузинские налоговые декларации, отправил их, в конечном итоге заблочили. Не дают возможности исправиться и/или узнать, что не так, повторно регаться на тот же номер телефона тоже нельзя. Чет разочаровался в них.
4) W1tty - всплывал тут ранее, решил попробовать - очень быстро зарубили процесс верификации, но, в отличие от Vivid, у них доступен чат в приложении, даже если отказали в открытии - написал туда и прямым текстом спросил, что не так, ведь все доки были предоставлены. Ответил человек, извинился, через пару дней верификация была начата заново, но уже в ручном режиме. В процессе запросили информацию о странах с которыми ожидается основной объем транзакций, попросили пояснить мои связи с Грузией - я указывал налоговый номер, т.к. у меня там ИП, о чем честно рассказал, скинул серт регистрации ИП и договор, по которому работаю с клиентом из Казахстана. Плюс попросили показать поступление средств за последние 3 месяца - дал выписку с казахского банка. Ещё пара дней и мне открыли счёт, предложили заказать карту, прям чудеса, в кои-то веки честность привела не к блокировке, как со всякими wise, а к открытию счёта.

Далее самое интересное - т.к. у меня деньги поступают в евро на казахский счёт, то у меня стоит проблема перевода этих денег. Paysend на конвертациях сжирает около 4.2 процентов, что ад. С W1tty вышло очень забавно - открыл в приложении счет в GBP, далее пополнил его через Western Union - потерял что-то на конвертации евро в паунды, потом в W1tty перегнал полученные паунды в евро и обнаружил, что потеря составила всего 0.8%. Возможно кому-то это будет полезно.
Единственный минус - IBAN'ы не ES, а GB...
Aleksei
6 января 2023 г.
Про BBVA.
В понедельник в 9 утра зашел в отделение в Кастельдефельс. Цель - понять, как получить ситу превиа для открытия счета. Там толпа. Подошел к машинке, выдающей номерки электронной очереди. Выбрал, что я не клиент и потом, что хочу им стать. Вылез номерок. Через 30 секунд загорелся мой номер на табло. ВСЯ ТОЛПА, видимо, В КАССУ!

Я страшно удивился, пошел к менеджеру. Менеджер по-английски не говорит. Нам потом немного помогла директор филиала с этим. А так, общались через переводчик. Ну и, плюс, я уже немного понимаю.

Исходные данные - ВНЖ по ВКС, на руках свеженький TIE, есть бумажка с пропиской, индефинит контракт с испанским работодателем. И письмо (расчетный листок "по-нашему") с частичной номиной за ноябрь. Я устроился на работу 21 ноября, в расчетном листке данные только за 10 дней. За декабрь листок еще не приходил. НИЧЕГО из этого у меня с собой не было, как и жены, с которой хотели открыть совместный счет😁

Так что после после какого-то начального обсуждения, когда они уяснили, что мне нужен счет для зарплаты, что у меня есть ВНЖ, что у меня испанский работодател, то успокоились и назначили визит на следующий день на 9 утра.

На следующий день в 9 утра мы пришли, принесли документы. Потом была длинная тягомотина примерно на час с оформлением, подписанием документов. Никакую страховку не впаривали.

В итоге у нас открыт счет с двумя владельцами (я и супруга). У меня, поскольку я работаю, сразу КРЕДИТНАЯ карта. Лимит минимальный, но это пофиг. Зато можно в рентакары и гостиницы! У супруги - дебетовка. Карты должны прийти позже по почте на адрес прописки. Но в приложении они уже есть, только пока не активировал.

В тот же день попробовал скинуть на этот счет с революта 150 евро - долетело за 5 минут. Бесплатно!

Потом обратно на револют - опять за 5 минут, но за срочный платеж взяли 2 евро.

Потом отправил свифт с турецкого VakifBank на сумму меньше 3000 евро. Как OUR FUND TRANSFER. Прилетело вечером того же дня. Без проблем. При том, что на другого человека в Испании отправить не получалось. Вакиф не выпускал "из-за внутренних политик банка".

Теперь в планах привязать к бинансу и попробовать вывести оттуда SEPA. Только надо сначала на бинансе или переидентифицироваться на испанский ВНЖ, или новый акк сделать.

UPD: ОНЛАЙН у меня открыть счет не получилось! И в Андроид и в Айпад и на веб-сайте в какой-то момент просто не пускает дальше. Или нажатие кнопки не вызывает действие. Или кнопка продолжения неактивная. Так что это был не вариант.
Semyon
5 октября 2023 г.
Denis
17 января 2024 г.
всем добрый день! вопрос бывалым участникам сообщества от новичка в области swift-переводов.

Дано: нахожусь в Испании, TIE на руках, есть счет в BBVA (открыл онлайн), стоит задача перевести часть собственных накоплений из РФ (Райффайзен) сюда свифтом. В настоящее время официально не трудоустроен, но при этом до этого много лет работал и получал белую зарплату, есть 2-НДФЛ за последние два года (за половину 2023 получил при увольнении и за полный 2022) с достаточными суммами, значительно больше той что собираюсь перевести. Соответственно планирую отправлять с пометкой "transfer own funds". Деньги планирую тратить на съем квартиры и прочие семейные нужды в первый год.

В чем вопрос: в какой момент потребуется банку подтвердить происхождение средств? Сделать это нужно заранее (до осуществления перевода)? Вижу в личном кабинете BBVA возможность подгрузить документы в разделе My profile. Или перевод отправлять, и просто ждать от них запроса? Или может я вообще какой-то нюанс не вижу, о котором не написал выше? Буду благодарен за разъяснения и ваш опыт. Заранее всем спасибо!
Max
17 августа 2023 г.
Valentina
8 марта 2024 г.
Итого, после отказа Сантандер, сходив еще сегодня в банк Кайша - сказали, что открывают только зарплатникам и самозанятость, а мне посоветовали открыть онлайн счет. Не подходит. Далее снова по пути Сантандер, другое отделение - добро пожаловать, говорят, совместный с мамой счет открыть не можем, но каждому по отдельности пожалуйста. И открыли, приложение установить и разобраться помогли. Правда разрешили положить только по 1000 евро на каждый и предупредили, что счет должен быть активный и деньги из России переводить нельзя. Неожиданно приятно после первого Сантандера, только теперь думаю в чем подвох. Смогу ли я свои тысячи из BBVA перевести на этот Сантандер или им это не понравится. Также сказала, что у меня есть декларация о доходах и налогах от российского ИП, не взяли. Спросили, работаю ли я - нет, не работаю, у меня нолукратива, я не имею права по ней работать. Далее спросили, планирую ли чем-то зарабатывать в Испании - конечно, говорю, когда смогу сменить резиденцию, хотелось бы работать. Все заняло минут 20 🤷🏻‍♀️
Scince
28 апреля 2024 г.
Фридом Финанс казахский ссучился полностью, свифты перекрыл явочным порядком, хотя поддержка бьет себя копытом в грудь, что ничего не поменялось и все работает. Меня три недели мурыжили, запрашивая документы, а потом отказали сославшись на внутреннюю политику банка. Моему знакомому так же не дали сделать свифт в Европу не дав каких-то разумных объяснений. Более того они стали фиксить даже переводы с карты на карты. Сами присылают лимиты платежных систем, но у них оказывается они действуют только в браузерной версии сайта, которая, кто бы мог подумать, просто временно не работает.
https://bankffin.kz/ru/transfers
Но при этом типа работает только мобильное приложение, но в нем оказывается совершенно другие лимиты, которые сильно ниже: 1 000 000 тенге, или эквивалент, то есть примерно 2000 евро/сутки. Но и это они делать не дают блокируя переводы, я смог сделать штук 7, после чего при попытке перевода вылезает вот
A
28 ноября 2023 г.
Слушайте, весёлая история с N26. Я туда загнала кругленькую сумму, потому что они платят проценты. Потребовались деньги, пытаюсь вывести с накопительного счёта- выскакивает сообщение что успешно, деньги на счёту не появляются и это сообщение в ленте исчезает. Связываюсь с поддержкой, начинают мне слать инструкции по переводу денег между своими счетами 😂. Потом предлагают по очереди: попробовать не через ап а через вэб, перезагрузить комп, перезагрузить айфон, переустановить ар, отвязать смартфон и так три дня. Сегодня с утра уже ору, какого чёрта, ваши все эти отмазки не работают и со психу требую вернуть деньги. Вежливо отвечают, что работают с проблемой, передали команде технических специалистов и с участием спрашивают, а сколько мне надо на жизнь, пока мы вашу (!!!) проблему решим. Мы типа вам сами переведём. Вместо вас, раз у вас не получается (!!!) машинально отвечаю что 1К - и деньги тут же брякаются на счёт 🤦🏻‍♀️ Ппц какой-то, слов нет. У кого-то было так или мне одной так повезло?