Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
A
Anna
29 января 2024 г.
А если я студент, дохода нет и мне будут просто друзья переводить деньги?😀 какие подтверждения им нужны
Ответов: 1
Испания. Деньги
E
EM
Если у вас не будет подтверждения источника денег, то счет вам могут и не открыть. Если вы студент, у вас должен быть спонсор, можно предоставить спонсорское письмо + документы о доходе спонсора
Похожие вопросы 🇪🇸
J
13 января 2023 г.
А сколько нужно денег на счете, если внж по студенческой визе получаешь? Подскажите, плиз
Ответов: 2
🇪🇸 Испания чат
kristina
29 августа 2023 г.
скажите, а при подаче на студвизу надо ведь показать деньги на счету, но при этом нельзя показывать что работаешь, а там не спрашивают про источник средств? допустим если я буду подаваться с 2 сопровождающими (муж и дочь), покажу условные 40 тыс евро на счету. меня спросят откуда они?
Ответов: 69
Виза D Испания
niko
24 февраля 2023 г.
а если мне нечего декларировать? если все деньги заработаны до переезда?
Ответов: 3
Испания. Авто
Narine
31 октября 2023 г.
А если мне откажут в визе, мне вернут деньги?
Ответов: 11
Виза D Испания
Narine
1 ноября 2023 г.
А если студент только окончил ВУЗ и не работает? Конечно же, есть выписка с его счета, но не нужно ли также письмо от спонсора, что он взял на себя все расходы и положил на счет студента определенную сумму (для учебы, проживания и т д.)
Ответов: 2
Виза D Испания
Артем
5 октября 2023 г.
ну страховые выплаты да тож) просто спроси зачем мне это платить? моя цель меньше платить денег а не больше, я не хочу
Испания. Дом
Nikita
2 ноября 2023 г.
Кто-нибудь получает зарплату на револют?
Мне работодатель рекомендует в кайше открыть, говорит что так зарплата будет в день отправки приходить, а с реальными могут быть задержки.
Мне интересно, правда ли это так, или просто партнёров пропихивают
Ответов: 11
Испания. Деньги
АК
10 июля 2023 г.