Вчера я обращался с этой проблемой. Сегодня после переустановки приложения слетела биометрия в настройках и теперь смс с десктопа приходят для входа. Я боюсь снова установить биометрию и опять лишиться входа на сайте в онлайн банк из за того что не будут приходить смски
да, все работает. смски доходят. уточняющие вопросы нормально задавать я считаю. особенно когда не понятно ничего. Меня местные банки в ступор часто вводят
Задал вопрос по проблеме с отсутствием возможности поставить галку где требуется обновление данных. Сказали что после предоставления справки хурадо 2-ндфл эта возможность появится. Как я думаю вариант решить эту проблему через онлайн банк не выйдет, как не крути. Так что буду пробовать отправлять хурадо, видимо банк не устроил оригинал моей справки на Английском 😔
Я отправил как советовали в одном файле pdf оригинал 2ндфл на русском и на Английском с синими печатями. Прикрепилось. Но не дает поставить галочку где раздел с обновлением данных. Менеджер сказала что нужно прикрепить хуродо перевод, тогда эта проблема пройдет сама собой ;( Вы прикрепили НДФЛ в каком виде? Если не секрет
У меня был не ндфл , я прикрепила хурадо перевод с русского. Но эти галочка все равно работать не будет. Надо им снова звонить, сказать, что вы прикрепили, они убедятся, что видят все и потом сами там «нажмут» за вас