H
Helen
8 января 2024 г.
В продолжении истории идентификации по карте Correos. Через два дня после сообщения о успешном прохождении идентификации пошли письма о неуспешной идентификации и необходимости прохождения ее еще раз. Письма приходили каждые 5-10 минут, насыпалось более сотни. Попробовала пройти идентификацию еще раз - бесполезно. Приходит сообщение, что идентификацию пройти не удается. Один раз еще пришло письмо об успешной идентификации, и через 10 минут опять о неуспешной. В лично кабинете горит надпись о необходимости идентификации. Взбесившийся робот. Пыталась связаться со службой поддержки, они пишут, что поддерживают только новые карты, предлагают перейти на новую. Похоже, что это все специально, чтобы выдавить всех на новые карты. Похоже придется открывать новую, а старую закрывать. У кого новый Correos - там возможно подключить IBAN (писали, что вроде проблемы с этим)?
Ответов: 3
Л
Лена
У мужа новый корреос, открыт в декабре, ибан до сих пор не работает, на почте разводят руками.
Сегодня опять пойдет, отпишусь, что скажут…
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Grigor
8 августа 2023 г.