Друзья, имеет ли кто опыт общения с Райффом на предмет выяснения причин недоствки или возврата SWIFT-ов? Как получить от них какую-то внятную информацию, с которой уже можно работать дальше - скажем, чтобы корректно и аргументированно задать вопрос уже испанскому банку о причинах незачисления? Например, в трассировке Райффа нет никакого номера перевода - стало быть, для испанской стороны это никчемная информация... Есть номер операции внутри самого Райффа - но является ли этот номер уникальным и для всех участников международной цепочки SWIFT-а, или так и остаётся только внутренним документом российского Райффа?
Подруга так отправляла крупную сумму из Юникредит в прошлом марте, ни одна сторона несколько месяцев никакой внятной информации не давала. Вернулся перевод через 7 месяцев за вычетом комиссии корра 360 евро, комиссию потом удалось вернуть.
Она в этом мало что понимает, да тогда (в начале 2022) вообще мало кто в этом понимал, это сейчас мы все спецы поневоле, (хаха) просто тупо трясла их «верните к деньги».