М
Майя
18 декабря 2023 г.
Добрый день! Я купила квартиру в Торревьехе в середине сентября прошлого 2022 года. Как я понимаю, до 31 декабря 2023 года я должна подать налоговую декларацию на налог IRNR модель 210 и оплатить годовой налог за прошлый год за количество дней владения недвижимостью ( у меня с 16 сент получилось 107 дней). Я заполнила декларацию, но споткнулась на пункте о коэффициенте... Там надо указать "да", если дата пересмотра кадастровой стоимости была менее 10 лет назад, и " Нет", если пересмотр был более 10 лет назад. В зависимости от этого меняется коэффициент, а соответственно и сумма в два раза меняется... Я не понимаю, что мне указывать. Водной из статей на эту тему нашла, что в отношении Торревьехи ни повышающие, ни понижающие коэффициенты не используются. Подскажите, пожалуйста, как правильно заполнить, чтобы не переплачивать в два раза больше. на сайте кадастра написано, что пересмотр был в 2004 году, но ниже два столбика с коэффициентами, которые мне ни о чем не говорят...а переводчик выдает корявый перевод...Спасибо большое
Ответов: 7
A
Alex
Найдите свою недвижимость в реестре http://www.sedecatastro.gob.es
A
Alex
Майя
А там нет коэфыициента
Там должно быть что то типа Fecha de modificación en Catastro
A
Alex
Майя
Нету
А в IBI нет этой информации?
М
Майя
Alex
А в IBI нет этой информации?
а не подскажете, как посмотреть на ИБИ? есть сайт какой-то?
A
Alex
Майя
а не подскажете, как посмотреть на ИБИ? есть сайт какой-то?
IBI выставляет мэрия города. У вас есть квитанция, как вы его оплачиваете?
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Daria
25 марта 2024 г.
Добрый день! Возникли вопросы по заполнению информационной декларации Modelo 720. Обратилась к хестору, надеялась, что все мои проблемы будут решены! Но Хестор спустя месяц после начала процесса по взаимодействию сказал, что я должна сама ответить на все свои вопросы. Я, конечно, удивилась и расстроилась. Но делать нечего. Остается только надеяться и полагаться на опыт нашего сообщества. Очень надеюсь, что сможете мне помочь. Вопросы у меня, как мне кажется, весьма стандартные.

Есть несколько вопросов. Декларируем объекты недвижимости в РФ.

1. Квартира приобретена в 1993 году в рамках приватизации бесплатно в общую долевую собственность на трех членов семьи. В 2002 году заключено соглашение об определении долей, а затем 1/3 была подарена мне отцом также в 2002 г. В итоге у меня 2/3 доли. На 2002 год кадастровой стоимости не было в принципе. В договоре дарения 1/3 доли указана инвентаризационная стоимость, которая была гораздо ниде рыночной. Можно ли в декларации заявить текущую кадастровую стоимость квартиры, в отсутствие данных о кадастровой стоимости на 2002 год?
2. Квартира приобретена по договору купли-продажи в 2003 г. В самом дкп указана стоимость 999 млн рублей. В дополнение имеется соглашение о цене объекта с агентством недвижимости, которое проводило сделку, а также гарантийное обязательство, в которых стоимость в долларах США и существенно выше, проходит как дополнительные расходы, связанные с приобретением. Можно ли декларировать фактическую стоимость, или нужно оперировать ценой дкп?
3. В 2009 году по договору купли-продажи приобретен земельный участок, в последствии он был огорожен, были произведены земельные и ландшафтные работы, которые существенно увеличивают стоимость участка, документы об этом имеются. Можно ли их учитывать в составе декларируемой стоимости? Все расходы и участок приобретались за рубли. Можем ли мы ориентироваться на эквивалент в евро на момент оплаты, а не на текущий курс обмена?
4. На земельном участке построен дом. Строительство осуществлялось в течение нескольких лет с 2012 по 2015 год. Все расходы на строительство в рублях. Документы имеются на основную часть расходов, и это больше кадастра. Курсовые разницы в указанный период были колоссальными. Вопрос также по курсу обмена. Можем ли мы ориентироваться на эквивалент расходов в евро на момент оплаты, а не на текущий курс обмена?

Заранее благодарю! Пыталась искать поиском, но конкретных ответов не нашла.
Yury
21 апреля 2023 г.
Съездил к своему менеджеру в BBVA.
Добрый день говорю, хочу поменять регистрационные данные счета с паспорта РФ на TIE.
Она говорит: показывайте ваше TIE фирменная вещь - возьмем ;).
- Ооо, да у вас тут No autoriza a trabajar. Ничего не получится.

Я говорю пардон, я подготовился, вот вам письмо от меня, вот копия разъяснений минэко, вот документы из налоговой Modelo 030, Modelo 576, вот прописка моя.

На что мне показали внутренний документ и дали перевести телефоном выдержку из него:

Сегодня! 11 марта 2022 г. сообщалось о применении ряда ограничительных мер, которые Европейский Союз согласился ввести в связи с российско-украинским конфликтом на основании Регламента (ЕС) 2022/328, включенного в Регламент 833/2014, запрет на прием депозитов на сумму более 100 000 евро для клиентов пострадавшей группы. Для соблюдения этих мер была реализована блокировка аккаунта.

По состоянию на 12.04.2023, в целях повышения эффективности в соответствии с правилами, блокировка, применяемая к счетам, заключенным клиентами, на которые распространяется действие указанного правила, предотвратит получение любого вида дохода на указанных счетах. без учета сборов и резервов, достигли суммы в 100 000 евро, рассчитав ранее существовавший баланс на дату реализации блока.

Забрала мое письмо, копии всех документов и сказала, что в понедельник передаст это боссу, по результатам отпишется.

Теперь что касается лимита - показала мне карточку моего счета и рассказала как считают лимит. Формула такая: Сумма доступного пополнения = 100 000 € - остаток на 12 апреля 2023 г.

Upd:
Виза no lucrativa.
Светлана
11 июня 2023 г.
@
30 мая 2024 г.
Всем добрый день.

Ситуация: 2023 г. в рф была продана квартира. Квартира была с 1983 г., приватизирована была в середине 90ых. Я налоговый резидент испании. В рф с продажи квартиры с таким сроком и схемой владения налог не платится, но в Испании (говорит хестор) надо платить. Это, мягко говоря, не очень приятная новость. Но встаёт вопрос, от какой суммы вычислять прибыль и с какой даты счатать (с 1983 г или с даты приватизации)? В обоих случая ооочень сложно определить цену квартиры да еще и в евро..

(Из важных вводных: квартира числилась в декларации активов, имеющихся за границей с оценкой более 50 тыс евро. При продаже деньги были переведены в BBVA с предоставлением переведённого ДКП, как обычно.)

Кто проходил этот путь и минимизировал возможные налоговые платежи, поделитесь пжлст в ЛС или тут, как Вы это делали, как рассчитывали "условную прибыль", чтобы от нее рассчитать налоговый платёж.. какой % от этой суммы платили.

Буду ооочннь благодарен за детализированные ответы или консультацию. Спасибо.
Mark
22 января 2024 г.
#нолукратива #no lucrativa #одобрение Добрый день. Спб, вклеили визу нолукратива. Подавался 23.11.2023, один. Позвонили из Консульства (на @ ничего не приходило, почта gmail), неожиданно, в прошлую среду, сказали, что визу дали, предложили прибыть за паспортом (не на вклейку, а уже за готовым паспортом) в четверг (выдача у них по четвергам, до 13.00). Я из Мурманска, сказал, не успею. Сказали, что до вторника могу приехать в любой день (кроме вых.), до 13.00. Забрал паспорт. Вообще, думал, что попрошу у них оттянуть дату вклейки, но вот как вышло, так и вышло. Счёт в Сабаделе, средств достаточно. Пассивный - сдача недвижимости. Доносить ничего не просили, но я сам донёс, т.к. при приёме доков сотрудница сказала, что нужен оригинал (с печатью) выписки из испанского банка, с движением по счёту за 6 мес., и оригинал (с печатью) из росс.банка (Тинькофф у меня), куда пассивный поступал. Также спросила про оригинал 2-НДФЛ (я представил за 3 года, хурадо - ранее переводил для исп.банка, поэтому в эл.виде они у меня были). Поэтому, донёс оригинал 2-НДФЛ; насчёт Тинькофф - он же не имеет офисов (по кр.мере в Мурманске), поэтому я узнал в поддержке и мне привезли требуемую справку (выписку) домой, с печатью. Бесплатно. Насчёт Сабаделя - представлял справку о наличии денег на счёте на конкретную дату. Выписки о движении не было. Поэтому, выгрузил оплаченные счета за 6 мес. (налог нерезидента, оплата страховки и т.п.) их ЛК - там можно выгрузить прямо счёт с отметкой об оплате. Получилось листов 5 (на каждом отдельном - один платёж), распечатал в цвете, приложил сопровод, где написал что я представляю дополнительно и почему (на испанском, через переводчик).