Это да, бесит. Давно хотела сменить компанию и всё время пропускала срок обязательного уведомления. В этом году прям бюрофакс отправила им. Так старая страховая ещё три месяца списывала деньги со счёта, пока я не отменила DD. Наглость поразительная. Хестор в банке сказала что страховые массово подают в суд если их вовремя не уведомили и все суды выигрывают.
А как отправить бюрофакс в dkv? У нас тоже ситуация - пожилая женщина 77 лет оформила в марте страховку жизни для подачи на визу d, но пришел отказ. В испанию мы так и не поехали. А денег списали сразу 3200 за год (2 человека 77 +45 лет). Страховой агент ульяна нагля сразу отморозилась, что сделать ничего не сможет. Недавно мы отправили в dkv письмо на их е-мэйл, но ответа нет.. Что посоветуете?
А что у вас в договоре? Очень может быть, что сделать действительно ничего нельзя. А клиентская служба DKV - это мрак, по момему опыту, я с ними как с компанией быстро попрощалась
Официально уведомить DKV об этом. И прочитайте договор с ними. Там на стохрензнает какой странице, в условиях договора была возможность досрочного расторжения в случае длительного отсутствия в стране
страховки можно отменить или переделать до 30 ноября, обычно в ноябре это делают. я так когда-то от Мапфре отказалась, недавно в DKV сменила тариф, вообще без вопросов. как быть, если решили отказаться после 30 ноября, не знаю
через отделение испанский почты. нужно отправить как минимум за месяц до окончания действия полиса, чтобы не произошло автоматического продления. но вы посмотрите свой договор, сейчас у испанских страховых модно заключать его сразу на три года, в этом случае боюсь что отказаться от продления не получится.
Погуглите) это такой специфический чисто испанский способ официального уведомления на бумаге, если его вам отправили - это неопровержимое доказательство для официальных органов что вы его получили