Помогатор вчера сказала что можно вернуть 3 процента с продажи моего дверца, если в течении месяца после сделки заплатить налог нереза за 4 года. Это правда ? 3 процента нотариус удерживает. Это налог нереза я с 2007 года не плачу ..
вам же помогайка сказала что вернут если заплатите за 3? знает наверное. посчитайте что выгоднее. странно что при продаже вас не заставили заплатить. там берётся справка из налоговой когда кредит погашен и долгов нет, без неё не регистрируют закрытие ипотеки в регистро
Помогатор это уважительно...Помогайкаэто уменьшительно - неласкательно ))..Попробую просчитать каков будет налог нереза за 4 года и выгодно ли подавать на возврат трёх процентов...
Valeria,не знаете,если квартира в собственности всего год,при продаже нельзя вернуть эти 3%?
K
Katerina
Это правда, я учусь на хестора в университете Валенсии и проходя налоговое право, нам преподаватель комментировал это. Необходимо предоставить будет в налоговую оплаченные квитанции налоговые и подать заявление на возврат 3%
Ещё может возникнуть налог на плюсвалию , если покупали дешевле чем продаете. .Мне уже намекают , что при покупке следующего жилья ( я буду покупать другое ) надо готовить наличку
Если продаётся vivienda habitual, и в течение 2 лет покупается тоже vivienda habitual, то возможен вычет.
Что касается занижения, то это вряд ли сработает, т.к. принимается в расчёт при начислении НДФЛ наивысшая сумма из трех вариантов: цены в договоре, рыночной цены (установлена, например, в КиЛе за кв.м.) и... забыл, что там третье🤣 Так что Асьенда своего не упустит
Ну, надо глянуть LIRPRF, где-то там в районе 38 А, ну да, вот ст. 38 п. 1, если продаётся жильё и покупается встречка на ту же сумму, эта сумма освобождается. Только не забудьте о том, что речь именно о vivienda habitual, со всеми требованиями к ней