Подскажите, почему может казахская карта Freedom Finance не проходить в Амазоне? Причем даже попытки списания денег нет, сначала заказ подтверждается, а потом отменяется с пометкой "извините, не получилось оплатить"
А Вы уверены что снято? Ибо у меня также было , оказалось не снял ограничения на «покупки и платежи», «далее» проверили? С Амазона уже дважды заказывал
Угу. Я почитала в поиске, некоторые люди пишут что такая же проблема была, причём с разных акков одна и та же карта где-то работает, где-то нет. Сделала новый акк, та же фигня. Пока заказала в другом магазине, а там надо будет подумать над этим вопросом.
Amazon делает какие-то свои странные проверки. У меня по белорусской карте несколько мелких заказов нормально прошли. Потом оформил заказ на большую сумму (>2к), аккаунт заблокировали, попросили выписку из банка, в которой должен быть адрес регистрации. Ни одна из выписок их не устроила. Пришлось создавать новый аккаунт.
Ну, у меня заказ на 125 евро всего, и вообще никаких признаков списания нет. Ни смс, ни оповещений в банке, вообще ничего. Заказ создан - заказ отменен. Хотя при этом было сообщение от банка, что карта успешно добавлена в Amazon, когда я её в профиле указала.