A
A
23 ноября 2023 г.
Приветствую, отправил два платежа из ббва автодилеру в Германию, один платеж спустя 3 дня подтвердили получение,
Другой уже 11 календарный дней дилер говорит не приходил, ббва и по телефону и при личном посещении говорит мол «всё хорошо, может задержаться»,

Были у кого то подобные проблемы? Как решали, что предпринять можно?
(Все документы об отправке, естественно диллеру предоставили)
Ответов: 4
E
EM
Отправляли SEPA или SWIFT? Если SEPA - то странно, значит платеж завис на комплайнсе банка получателя. Нужно чтобы салон обратился в банк и дал пояснения. 11 дней для Европы - фантастика.
 
EM
Отправляли SEPA или SWIFT? Если SEPA - то странно, значит платеж завис на комплайнсе банка получате…
Пардон, по свифту, но думаю сути это не меняет в данном случае,
Спасибо за комментарии🤝
E
EM
A
Пардон, по свифту, но думаю сути это не меняет в данном случае, Спасибо за комментарии🤝
По свифту еще может быть кор банк, если ваш салон его действительно не видит и их банк не видит, тогда только через банк отправителя. Хотя странно, внутри ЕС евро переводы это либо сепа либо таргет2
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Igor
21 сентября 2023 г.
Всем добрый день. Хочу обратиться к коллективному разуму по особенностям владения счетом в BBVA. Открыли год назад два счета, резидент и не резидент. Переводили, пользовались, все норм. В этом году прилетели запросы подтвердить ● Nómina o justificante de ingresos*.
● Declaración de Actividad Económica. Загрузили через приложение доки о зарплате, выписки, НДФЛки. Сходили в банк, там сказали, все ок. Собрались переводить деньги. Через два дня по всем каналам прилетают повторные запросы предоставить Declaración de Actividad Económica. Отправили повторно с сопроводительным письмом о том, что человек является наемным работником и за пределами Испании и у него нет здесь никакой экономической деятельности. Через три дня снова запросы: хотя мы и получили от вас документы, но в электронном виде обработать не можем, пожалуйста принесите все в офис. Сходили в два офиса, везде ответили все тоже, что сказал самый первый хестор: документы загружены, никаких алертов в системе по счету нет, никаких дозагрузок не ожидается. Тоже сказали и по телефону, подтвердили, со счетом все ок, можно переводить деньги. Хотя хесторы на кассе все и подтвердили, но у них похоже функция передастовая, они только сканят и грузят в систему, особо в суть не вчитываются. Один из них предположил, что это просто так работают автоматические процедуры проверок. Но такое ощущение, что тут не обошлось без человека. Сидит такой бесконтактный проверяющий где-то в недрах банка и прикручивает нестандартные проверки к стандартным процедурам. Хочу спросить тех, кто давно пользуется BBVA, стоит ли дергаться на такие автоматические запросы или можно смело переводить?
Kseniia
14 апреля 2023 г.
Всем добрый день! Нужна помощь, может у кого есть знакомый таможенный брокер, или кто-то сталкивался с подобным.
Ситуация такова:
- Отправили две посылки из России в Испанию, обе по объявленной стоимости остановили на таможне, в обеих содержимое одинаковое - чай и металлический светильник.
- По обеим прошли всю процедуру таможенного оформления, загрузили все необходимые доки на adtpostales, оплатили пошлины, получили резолюции инспекции.
- Теперь на руках есть эти 2 резолюции от agencia tributaria. По 1й посылке, что её разделили на 2 части, чай доставлен, светильник проверяют. По 2й, что светильник провозить нельзя. И в обоих письмах формулировка "если вы не предоставите нужные документы в течение 30 дней, мы уничтожим груз". И никаких точных документов, которые нужно предоставить, нет. Куда обращаться, тоже не ясно. До таможни не дозвониться, на почте говорят, что по статусам посылок первая доставлена (а где тогда вторая часть???), вторая в пути (а на руках резолюция, что она не может быть доставлена). В agencia tributaria тоже развели руками и дали номер информатора, где тоже толком ничего не сказали.
В общем, нужна помочь, чтоб их нам вернули обратно в Россию, раз доставить не могут
Roman
25 июня 2024 г.
Доброго утра! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая - почти три недели назад подал два заявления на продление ВНЖ по 14/2013 здесь https://expinterweb.inclusion.gob.es/iley11/inicio/showTramites.action?procedimientoSel=200&proc=1.
Супруге, титуляру, пришел результат на пятый рабочий день без дозапросов, все ок. Мне в тот же день пришел дозапрос на форму о том что я подтверждаю что являюсь супругом жены. Это была пятница, 14 число. Я в течении пары часов отправил ответ нажав Alta Solicitud - Subsanación y recursos, указав номер (REGAGE...) первоначального заявления и прикрепив необходимый документ. Подождал несколько рабочих дней и отправил повторно еще раз т.к. всем знакомым подтверждения дозапросов приходили в течении 1-2 дней. На данный момент основное заявление в статусе En trámite, два новых в статусе Inicial. Уведомлений новых нет. Хотел бы задать вам несколько вопросов:
1) Правильно ли я все сделал? Правильно ли ответил на дозапрос?
2) Правильно ли я понимаю что после 20 рабочих дней с момента отправки первого заявления я могу силенсио административо отправить?
3) Стоит ли сходить ногами в эстранхерию? Кажется что смысла нет, но вдруг?

Ситуация нервирует т.к. это первое продление и все делаю самостоятельно + срок действия текущей карточки подходит к концу. Банк (на который получаю доход), без подтверждения продления грозится заблокировать счета на поступления и непонятно как в таком случае получать зарплату. В целом ощущение жизни без карточки в другой стране напрягает.
Спасибо!