O
Oksana
17 ноября 2023 г.
Всем привет! Вопрос по приложению BBVA: кто-нибудь редактировал там персональные данные? Какую там волшебную штуку нужно нажать, чтобы кнопка «продолжить» стала активна? Невозможно даже галочку поставить перед фразой « he leído, comprendo y acepto...» , все заполнила, все прошарила, ничего не нажимается в конце! Я не хочу к ним идти лично:((((
Ответов: 9
A
Alex
А что именно вы там хотите поменять?
O
Oksana
Alex
А что именно вы там хотите поменять?
Да я бы ничего не хотела, и даже не полезла бы туда, если бы они вежливо не попросили: пора бы уточнить персональные данные. В итоге я начала менять постепенно ( смена деятельности, адреса, налоговая резиденция), поочередно и все сразу, но что бы я ни меняла, итоговая кнопка не активна((
A
ANDR
Oksana
Да я бы ничего не хотела, и даже не полезла бы туда, если бы они вежливо не попросили: пора бы уточ…
да, обновление KYC не закончится успехом, тк требуется подпись
Ее надо скачать и установить и открыть ее перед работой в приложении банка
A
ANDR
Oksana
Как её поставить? Подскажите, откуда её надо скачать?
В кайше так.
Возможно в ББВА тоже.
ББВА пока не протух, потому не сталкивался еще.
O
Oksana
ANDR
В кайше так. Возможно в ББВА тоже. ББВА пока не протух, потому не сталкивался еще.
О, и у меня тоже такие две иконки есть) вот только никакого BBVA sign не существует((
A
ANDR
Oksana
О, и у меня тоже такие две иконки есть) вот только никакого BBVA sign не существует((
Значит в ТП спросить, что и как. Сорри , с кайшей перепутал изначально.
Недавно сам еле прошел этот KYC
Г
Гульнара
Меняла экономические данные - слева внизу был pdf-файл, пока его не открыла кнопка "продолжить " была не активна
 

Похожие вопросы 🇪🇸