Подскажите есть ли у BBVA поддержка на английском? Весь сайт просмотрел, не нашел.
Открыл счет онлайн, прошел видео верификацию. Через 2 дня пришло сообщение:
«Aunque nos has adjuntado tu documentación de manera digital, no hemos podido validarla. Para poder hacerlo necesitamos que la presentes lo antes posible.»
Знания Испанского пока что базовые, их не хватает чтобы по телефону выяснить что за документы, куда отправлять итд.
Там нужно по другому номеру звонить. Сейчас под рукой его нет, он у меня был записан. Но испаноязычные сотрудники при просьбе его дают. А там в голосовом меню выбираете Английский - и попадаете на англоязычного
Найду только через неделю, он записан на бумажке в моей испанской квартире, а я сейчас в командировке в Гонконге. Но вы спросите у испаноязычной поддержки этот номер